Найти в Дзене
Мастерская Самоделок

Никакой суперклей не сравнится по прочности. Соединил пластик так, что руками не оторвать

Привет всем, дорогие друзья. В своей мастерской я часто ремонтирую пластиковые детали, которые в большинстве своем отлично склеиваются секундным клеем, получается быстро и надежно. Но есть такие пластики, которые совсем не склеивает такой клей, даже если хорошо зашкурить поверхность заранее. Вот и деталь от мотоцикла, а именно, защита тормозного суппорта никак не клеится секундным клеем, пластик очень мягкий и похож на полипропилен. Отломалось вот такое ушко крепления, которое прикручивается к креплению суппорта. Сейчас я покажу способ, который будет гораздо крепче любого клея и отлично подойдет в том случае, если у вас такой же пластик, полиамид, полипропилен и им подобные. Первым делом нужно хорошо подготовить поверхность перед ремонтом детали. Без проблем получилось почистить металлической щеткой место излома, так как сам пластик плохо шлифуется. Далее при помощи паяльника или паяльного фена, у кого что есть под рукой, нагреваем деталь и сломанный элемент, а затем сразу же прижим

Привет всем, дорогие друзья. В своей мастерской я часто ремонтирую пластиковые детали, которые в большинстве своем отлично склеиваются секундным клеем, получается быстро и надежно. Но есть такие пластики, которые совсем не склеивает такой клей, даже если хорошо зашкурить поверхность заранее.

Вот и деталь от мотоцикла, а именно, защита тормозного суппорта никак не клеится секундным клеем, пластик очень мягкий и похож на полипропилен.

Отломалось вот такое ушко крепления, которое прикручивается к креплению суппорта. Сейчас я покажу способ, который будет гораздо крепче любого клея и отлично подойдет в том случае, если у вас такой же пластик, полиамид, полипропилен и им подобные.

-2

Первым делом нужно хорошо подготовить поверхность перед ремонтом детали. Без проблем получилось почистить металлической щеткой место излома, так как сам пластик плохо шлифуется.

-3

Далее при помощи паяльника или паяльного фена, у кого что есть под рукой, нагреваем деталь и сломанный элемент, а затем сразу же прижимаем друг к другу.

-4

Получается фиксация детали в нужном положении, теперь соединение надо укрепить как можно сильнее и делать это лучше таким же материалом, если вы точно уверены из чего сделана сама деталь.

-5

Я взял пустую тару от шампуня, которая сделана из полиэтилена высокой плотности, что должно подойти. Для начала проверяем как пластик сплавляется с деталью и пробуем оторвать ее после вплавления.

-6

Чтобы вплавить вырезанную полоску пластика разогреваем место ремонта.

-7

Далее по технологии ремонта бамперов и автомобильных пластиковых деталей, вплавляем пруток в деталь. Пруток должен хорошо проваливаться в слой пластика детали, чтобы сплавиться в единое целое.

-8

Затем феном прогреваем шов и распределяем пластик так, чтобы не оставить пустот и сделать прилегание плотным.

-9

Лицевая сторона выглядит вполне аккуратно, учитывая применение на мотоцикле для поездок по лесу.

А теперь попробуем крепление на изгиб.

-10

Как видно, все отлично держится и отремонтированная деталь держит нагрузку как надо, тут ни один клей так не сработает. На этом у меня все, защита суппорта у меня стоит уже давно и проблем с креплением я не заметил.

Кому понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Всем удачи и добра.