Photo by resumegenius unsplash.com Представьте: вы ищете отзывы о своей компании, а в топе выдачи — «клиенты жалуются на экскурсии в Пизу, которых вы никогда не организовывали». Именно так «Артефакт Тревел» познакомился с творчеством нейросети «Алиса» от Яндекса. «Это удар по имиджу. Мы годами собирали честные 5⭐, а теперь их перечёркивает дезинформация от ИИ», — заявила Кузнецова в интервью Profi.Travel. Юристы подтвердили: «Да, но Яндекс спрячется за пользовательское соглашение». В нём чётко сказано: «Мы не отвечаем за бред, который генерирует ИИ» (ну, почти так). Мораль: Теперь всем бизнесам придётся мониторить не только соцсети, но и «что нафантазировал ИИ». Как говорится, прогресс не остановить — только отлавливать! Читайте у нас на сайте: https://imtraveller.ru/3139-kogda-alisa-vryot-kak-neiroset-jandeksa-podstavila-turfirmu-vydumannymi-otzyvami.html Не забывайте подписаться на канал, добавить комментарии и лайки!
Когда «Алиса» врёт: Как нейросеть Яндекса подставила турфирму выдуманными отзывами
10 декабря10 дек
1 мин