Найти в Дзене

🔥 Американцы мечтают о кей-карах? Увы, цифры говорят совсем другое

После визита в Японию Трамп внезапно загорелся идеей: привезти кей-кары в США. Миниатюрные, дешёвые, милые — звучит красиво. Но вот проблема: Америка не хочет маленькие машины. ❗️ Факты жёсткие: — Fiat 500e — всего 1 076 продаж за год. — Mitsubishi Mirage — на исходе, модель прекращают после 2025. — Smart уже сбежал с рынка США, потому что микрокары тут никому не нужны. И дело не только в желании покупателей. Кей-кары в Японии стоят ¥1.2–2 млн (< $15 000), но в США они легко превратятся в $20 000+, учитывая: — импорт, — тарифы Трампа, — доработку под американские краш-тесты, — дилерские наценки (которые сожрут весь “доступный” ценник). ⚡️ И даже если бы они приехали, большинство моделей еле разгоняется до 60–70 миль, а на американских хайвеях это просто смертельно. Есть только один сегмент, где кей-кары хоть как-то выжили бы — мини-пикапы. Но и там — нишевый интерес, не массовый. 📉 Итог: идея классная на словах, но в реальности — нежизнеспособная. Если бы американцы хотели маленькие

После визита в Японию Трамп внезапно загорелся идеей: привезти кей-кары в США. Миниатюрные, дешёвые, милые — звучит красиво. Но вот проблема: Америка не хочет маленькие машины.

❗️ Факты жёсткие:

— Fiat 500e — всего 1 076 продаж за год.

— Mitsubishi Mirage — на исходе, модель прекращают после 2025.

— Smart уже сбежал с рынка США, потому что микрокары тут никому не нужны.

И дело не только в желании покупателей. Кей-кары в Японии стоят ¥1.2–2 млн (< $15 000), но в США они легко превратятся в $20 000+, учитывая:

— импорт,

— тарифы Трампа,

— доработку под американские краш-тесты,

— дилерские наценки (которые сожрут весь “доступный” ценник).

-2

⚡️ И даже если бы они приехали, большинство моделей еле разгоняется до 60–70 миль, а на американских хайвеях это просто смертельно.

Есть только один сегмент, где кей-кары хоть как-то выжили бы — мини-пикапы. Но и там — нишевый интерес, не массовый.

📉 Итог: идея классная на словах, но в реальности — нежизнеспособная. Если бы американцы хотели маленькие машины, Smart и Fiat были бы бестселлерами. Но мы видим противоположное.

Кей-кары — это душа Японии, а Америке по-прежнему нужны тяжёлые, большие и мощные тачки.

-3