Аннотация. Статья раскрывает теоретические основания бизнес-планирования применительно к развитию университетского кампуса как открытого урбанистического и туристско-рекреационного пространства. Показано, что в подобных проектах «продуктом» выступают сценарии использования среды и качество пользовательского опыта, а эффективность целесообразно выражать в натуральных и качественных метриках жизненного цикла. Обобщены ключевые функции бизнес-плана (стратегическая, коммуникативная, организационно-управленческая, проектно-техническая, маркетинговая, контрольно-оценочная и рисковая) и выделены факторы, определяющие специфику планирования: многостейкхолдерность, сезонность, пространственно-временная изменчивость сценариев, требования доступности и устойчивости. Предложен каркас KPI для оценки эксплуатационных, безопасностных, доступностных, поведенческих, социальных, туристско-рекреационных и экологических эффектов. Сделан вывод, что бизнес-план превращает набор точечных вмешательств в упр
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КАМПУСА КАК ОТКРЫТОГО ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
9 декабря9 дек
1
1 мин