Эстрадный певец Алексей Глызин всегда открыто говорил о своей бурной молодости. Вокруг него в те времена крутилось множество юных поклонниц. Артист допускает, что у него могут быть дети, о которых он не знает.
Не так давно в его жизни неожиданно появилась 46-летняя женщина по имени Анна, которая заявила, что является его дочерью.
Верить на слово в такое родство было бы странно, поэтому Глызин согласился пройти ДНК-тест прямо в эфире программы «Звезды сошлись». Действительно ли они родственники — читайте в материале 5-tv.ru.
Внебрачная дочь или мошенница?
Предполагаемая дочь артиста вошла в студию на ходунках. На вопрос, почему она так плохо ходит, Анна поделилась личной историей. Она рассказала, как пыталась похудеть, но довела себя до анорексии.
Из-за этого у нее ослабли тазобедренные кости. Во время падения они не выдержали, и ей потребовалась операция. На момент съемок Анна ожидала вторую операцию, потому что первая была сделана неправильно..
«Я болела анорексией. Из-за недостаточного веса я упала и получила перелом тазобедренного сустава. Мне сделали операцию. И скоро будет вторая операция», — пояснила она.
По словам Анны, певец увидел Татьяну — маму героини — на дискотеке в парке в 1974-м. Под конец вечера к ней подошел друг артиста и сказал, что та понравилась ему.
Девушка ответила согласием артисту, и они вместе провели ночь. Также, по рассказам потенциальной дочери, это была не одноразовая встреча, а теплые отношения длиной в пять лет.
Глызин слушал эту тираду с безразличным видом, словно не понимал, о чем идет речь. В итоге он сказал: «Я не помню».
Певец и так никогда не отличался особой верностью к своим пассиям. Что уж там говорить, первой жене Людмиле изменил и оставил ее одну с ребенком. С ней, кстати, по подсчетам остальных в студии, Алексей начал роман сразу после Татьяны. Потому что он как раз ушел в армию, откуда его ждала уже Людмила.
«Узнала я про папу в семь лет»
Ведущие и знакомые пытались хоть как-то освежить в памяти у певца «какую-нибудь Татьяну», но он вспоминал лишь свою одноклассницу с таким же именем, в которую был влюблен, правда, в восьмом классе.
Тогда Анна начала рассказывать уже и про свою маму. Якобы родительница никогда плохого не говорила про папу, да и особо не рассказывала про него. На бесконечные вопросы ребенка о том, где же ее отец, обычно не следовало ответа.
Но в один из таких дней, когда по радио крутили очередной хит Глызина, на кухню вбежала девочка, а мать просто сказала, что исполнитель этой песни — ее папа.
Получается, что с самого детства Анна была в курсе, кто ее отец, но хранила эту тайну аж почти до 50 лет.
«Мама никогда ничего плохого про папу не говорила. Она всегда старалась не отвечать на вопросы об отце. Узнала я про папу в семь лет. Я шла на кухню, играла музыка, пел папа. И мама мне в этот момент сказала: „Это твой папа“», — вспомнила женщина.
Теплые отношения с мамой у нее не сложились, сейчас они мало общаются. Так героиня надеется хоть на какую-то ласку со стороны отца.
«С мамой у меня не сложились отношения, по сей день у меня их нет. И мне всегда хотелось, чтобы хотя бы с папой мы общались», — разъяснила Анна.
Также в студии появилась дочка Анны — Ксения, потенциальная внучка Глызина. У них, кстати, уже была однажды возможность пообщаться с певцом. Они посетили его концерт, где через команду артиста попросили передать, что с ним хочет увидеться внебрачная дочь, о которой он не знал.
Правда, тот в свою очередь от встречи отказался. Мол, каждая вторая фанатка приходит с заявлениями об их кровном родстве, поэтому верить всем на слово нельзя.
Да, артист был, мягко говоря, сердцеедом и пользовался спросом у противоположного пола. Девушки у него долго не задерживались, а если роман набирал серьезные обороты, то в игре часто появлялась еще одна пассия.
Неужели артист настолько сильно закрутился в таком любовном вихре, что даже детей начал упускать из вида?
Результаты ДНК-теста
Все догадки развеять смог обычный ДНК-тест. Вероятность того, что история, рассказанная матерью Анны, является правдой, и что Алексей Глызин — биологический отец 46-летней женщины, составила 99,9%.
Одним словом: да. Они отец и дочка.
Ксения с Анной сразу же бросились в слезы, шум захлестнул зал, а на присутствующих замерли улыбчиво-пораженные гримасы.
Глызин же на результат теста отреагировал довольно сдержанно. Не кричал, конечно, о неверности фактов, не уходил со скандалом, а просто принял факт «неизбежного».
«Это жизнь, люди совершают ошибки. Я буду счастлив, если это правда», — как-то с грустью произнес певец.
Анна сразу же заявила, что никакие деньги, материальные блага и наследство ей не нужны. Она желает только простого человеческого общения и близкого контакта с родственником.
Понятное дело, что стать хорошим отцом после 46 лет отсутствия не получится, но, видимо, Глызин даже сейчас не собирается им становиться.У него официально двое сыновей: одному 49 лет, другому — 32.
Уже за кулисами артист лишь вежливо пообщался с дочерью и внучкой и при них же откровенно заявил журналистам о своей ошибке ввязаться в такую авантюру.
Он не дал 46-летней дочери номера телефона для связи с ним и испарился (или, может, ушел за хлебом), ссылаясь на плотный график работы.