Найти в Дзене
Анимангия

3 аниме с самым ярким противостоянием героев

Что главное в хорошей истории? Интересный главный герой и не менее интересный антагонист. А если совместные сцены отлично проработаны, то это произведение вообще становится бриллиантом. Давайте обратим внимание именно на такие манги, которые получили аниме-адаптации. Объединяет эти три пары не просто конфликт интересов, а столкновение вселенных. Между конфликтующими сторонами возникают споры о природе справедливости, о цене мечты, о сущности зла. Их битвы — это не драка на экране, а война идей, где зритель оказывается не просто наблюдателем, а присяжным, вынужденным выбирать сторону. Напоминаю, с вами я, Анимангия, для друзей просто Манга, ваш проводник в мир анимации и манги. «Тетрадь смерти» Самый очевидный вариант. Противостояние Лайта и L кажется иногда страшным, иногда детским, но оно всегда приковывает интерес. В манге это заставляет листать страницу одну за другой, а благодаря цветовому оформлению аниме и паре доработанных фишек смотреть это еще интереснее. Преступник и детекти
Оглавление

Что главное в хорошей истории? Интересный главный герой и не менее интересный антагонист. А если совместные сцены отлично проработаны, то это произведение вообще становится бриллиантом.

Давайте обратим внимание именно на такие манги, которые получили аниме-адаптации. Объединяет эти три пары не просто конфликт интересов, а столкновение вселенных. Между конфликтующими сторонами возникают споры о природе справедливости, о цене мечты, о сущности зла. Их битвы — это не драка на экране, а война идей, где зритель оказывается не просто наблюдателем, а присяжным, вынужденным выбирать сторону.

Напоминаю, с вами я, Анимангия, для друзей просто Манга, ваш проводник в мир анимации и манги.

«Тетрадь смерти»

Самый очевидный вариант. Противостояние Лайта и L кажется иногда страшным, иногда детским, но оно всегда приковывает интерес. В манге это заставляет листать страницу одну за другой, а благодаря цветовому оформлению аниме и паре доработанных фишек смотреть это еще интереснее.

Преступник и детектив, красавчик и довольно странный тип, эмоционально красноволосый и эмоционально синеволосый, два гения. Все проработано идеально — от словесных взаимных манипуляций и игр в теннис до сцены прямой драки и клятв истребить друг друга. Так кто же победит? Бог правосудия или Бог-каратель? Даже не так важен ответ, как сама борьба этих врагов.

«Берсерк»

-2
! Предупреждение от Манги. Если не читали и не смотрели «Берсерка», можете словить очень неожиданный и ключевой спойлер.

Поначалу кажется, что все ясно. Есть положительный герой, который красив и голубо...волос. Он спасает людей, попавших в тяжелые ситуации, берет их в наемники, дает цель в жизни. Его противоположность Гатс — он не ценит человеческую жизнь. Был рожден от мертвой женщины, убивать стал с малых лет, избавился от отчима. Но все кардинально меняется, когда Гатс начинает понимать двуличную натуру Гриффита. Тут-то и выясняется, что Гриффит ради мечты о королевстве готов предать всех, а Гатс просто мечтал найти близких ему людей. После Затмения (Эклипса) манга превращается в прямое противостояние Гатса и Гриффита. Каждый из них знает, что один должен убить другого, и каждый к этому готовится.

«Монстр»

-3

Кэндзо Тэнма — хирург от Бога. Он считает, что должен использовать это для спасения людей, руководство клиники и невеста хирурга же считают, что в первую очередь он должен поднимать престиж организации. И нет, главное противоборство тут будет заключаться не в противостоянии клиники и врача.

Однажды перед Тэнмой встает выбор — спасти порученную ему знаменитость или ребенка, который был следующий по очереди на операцию. Врач поступает по совести и справедливости — спасает ребенка, известный певец же умирает под скальпелем другого врача. И все бы ничего, Кэндзо бы стерпел все нападки на него, если бы спасенный им ребенок не оказался серийным убийцей. Теперь врач готов на все, чтобы избавиться от того, кого спас.

Смотря любое из этих аниме, задайте себе вопрос не «кто победит?», а «на чьей я стороне и почему?». Ответ может оказаться куда более пугающим и увлекательным, чем сам сюжет. Потому что в этих историях проигрывает не только проигравший. В них проигрывает и зритель, вынужденный признать, что идеальный герой — это миф, а настоящая битва происходит где-то посередине, в тёмной зоне нашего собственного морального выбора.