Семья Маликовых всегда казалась идеальной, интеллигентный Дмитрий, мудрая Елена и красавица-дочь Стефания. Но за этой безупречной оберткой может скрываться тайна, которая с 2018 года не дает покоя публике.
Речь о маленьком Марке Маликове. Официально он сын Дмитрия и Елены, но слухи и упрямая генетика настойчиво указывают на обратное. Певец, возможно, воспитывает собственного внука, давайте разберем факты, которые не вписываются в официальную версию.
Позднее счастье или вынужденная мера
Вспомните январь 2018 года, новость о том, что у 48-летнего Дмитрия и 55-летней Елены родился сын, произвела эффект разорвавшейся бомбы. Никто не видел Елену беременной (что логично, учитывая возраст и официальную версию о суррогатном материнстве), никто не слышал о планах пары снова стать родителями. Все произошло внезапно, стремительно и как-то слишком вовремя.
Дмитрий тогда сиял, во всех интервью он говорил о том, как важно для мужчины иметь наследника, продолжателя фамилии. Он твердил, что сын - это совершенно другие эмоции и он чувствует себя молодым отцом. Мы верили, потому что хотели верить в чудо.
В конце концов, Алла Пугачева и Филипп Киркоров проторили эту дорожку, и суррогатное материнство в звездной тусовке стало чем-то вроде модного аксессуара или способа продлить молодость.
Но давайте будем честны, одно дело, когда ребенка заводят эпатажные звезды, живущие ради хайпа, и совсем другое - консервативная семья Маликовых, где репутация всегда стояла на первом месте. Зачем им понадобился ребенок именно в тот момент? Ответ может крыться не в желаниях Дмитрия, а в проблемах его дочери.
Хронология событий, которая не бьется
Здесь начинается самое интересное. Давайте включим внутреннего детектива и посмотрим на календарь. Марк появляется на свет 24 января 2018 года, Стефания Маликова родилась 13 февраля 2000 года.
В момент рождения мальчика Стеши было 17 лет. До ее совершеннолетия оставалось меньше месяца. Это критический возраст, вроде ты уже почти взрослая, а юридически еще ребенок.
А теперь отмотаем время назад, на 9 месяцев. Это апрель-май 2017 года, что происходило в жизни «золотой девочки» в этот период? У нее был бурный, красивый и очень публичный роман. Ее избранником был не просто мальчик из соседнего двора, а Леонид Груздев.
Фамилия говорит сама за себя. Леонид, сын Владимира Груздева, человека из списка Forbes, миллиардера и бывшего губернатора Тульской области. Это уровень, где браки заключаются не на небесах, а в кабинетах с юристами, и где репутация семьи стоит дороже любых бриллиантов.
Их отношения были похожи на сказку. Балы, роскошные букеты, путешествия. Все светское общество Москвы шепталось о грядущей свадьбе, которая должна была объединить два мощных клана - творческую интеллигенцию и большой капитал.
Но вдруг, как раз в период предполагаемой беременности или вскоре после рождения ребенка, эта красивая картинка рассыпается. Пара расстается, официальная версия для прессы звучала до смешного наивно:
«Он уделял ей мало внимания».
Серьезно? Сын миллиардера и дочь звезды расстаются из-за недостатка внимания накануне совершеннолетия невесты? В мире больших денег так не бывает. Зато так бывает, когда случается «непредвиденное обстоятельство», способное разрушить жизни обеих семей.
Операция «спасение принцессы»
17-летняя Стефания, студентка МГИМО, красавица и лицо семьи, оказывается в положении. Для клана Груздевых это шок: ранний брак, скандал, незапланированное отцовство наследника империи.
Для Маликовых это катастрофа, имидж «хорошей девочки» разрушен, блестящее будущее под угрозой, институт, карьера - все летит в тартарары.
Рожать в 17 лет вне брака - клеймо, которое в высшем свете смывается годами. И тогда, как предполагают многие независимые наблюдатели, на семейном совете принимается гениальное по своей простоте и дерзости решение. Родители берут удар на себя, схема идеальна:
- Беременность скрывается (благо, зимой это сделать легко, да и Стеша могла просто уехать «на учебу» или отдых).
- Объявляется о суррогатном материнстве Елены и Дмитрия. Это снимает все вопросы о животе Елены.
- Ребенок рождается в семье, он родная кровь, он Маликов.
- Стефания продолжает жить жизнью юной девушки, заканчивает вуз, строит карьеру, не обремененная пеленками и статусом матери-одиночки.
- Дмитрий получает долгожданного сына (пусть и внука биологически), закрывая гештальт о наследнике.
Все счастливы, репутация кристально чиста, но природу обмануть сложнее, чем журналистов.
Генетика упрямая вещь: почему глаза Марка кричат правду?
Если хронологию еще можно назвать совпадением, то против биологии не попрешь. Чем старше становится Марк, тем сложнее семье скрывать очевидное.
Посмотрите на Дмитрия Маликова, типичный славянский типаж: светлая кожа, русые волосы, светлые глаза. Затем посмотрите на Елену Маликову, светлоглазая, с мягкими чертами лица. Посмотрите на Стефанию, она взяла лучшее от родителей - тоже светлый типаж.
А теперь взгляните на Марка, у мальчика глубокие, почти черные карие глаза. Темные волосы, смуглая кожа, совершенно другой фенотип. Откуда в семье двух светлоглазых людей появился темноглазый ребенок? Из школьного курса биологии мы помним законы Менделя.
Голубые и серые глаза - это рецессивный признак. У двух рецессивных родителей (светлоглазых) вероятность рождения кареглазого ребенка (доминантный признак) стремится к нулю. Это генетическая аномалия, которая случается крайне редко.
Но стоит нам поставить рядом фотографию маленького Марка и юного Леонида Груздева, как пазл складывается со щелчком. Тот же разрез глаз и цвет радужки - густой, темно-шоколадный. Та же форма бровей, овал лица. Марк выглядит как уменьшенная копия бывшего возлюбленного Стеши.
Сходство настолько поразительное, что отрицать его - значит отрицать очевидное. Гены Груздева оказались настолько сильными, что перебили «маликовскую» породу начисто.
Недавно Марк снялся в рекламе вместе с «папой» Дмитрием. Контраст был просто ошеломляющим, они выглядят не как отец и сын, а как люди из разных этнических групп. И в то же время, глядя на Марка, вы видите Леонида.
Странная «сестринская» любовь
Вы когда-нибудь видели, чтобы 18-летняя девушка, у которой в голове должны быть вечеринки, женихи и сессии, так растворялась в младшем брате? Стефания не просто играет с Марком, а воспитывает его. Водит по музеям, учит читать, выбирает ему одежду, летает на отдых.
В ее социальных сетях Марка больше, чем ее собственных селфи. Ее взгляд на него - это не взгляд сестры, которую заставили посидеть с мелким, а взгляд матери, полной гордости и обожания.
Она называет его «мой космос», «моя любовь» и знает каждую черточку его характера. А что же «мама» Елена? Безусловно, она любит мальчика, но ее любовь другая - спокойная, немного отстраненная, типично бабушкина.
В 55 лет женщине уже сложно бегать за малышом, не спать ночами и погружаться в раннее материнство с головой. Елена на фото с Марком выглядит как счастливая бабушка, которая рада понянчить внука, но с облегчением передаст его «настоящей» маме, когда тот начнет капризничать.
Дмитрий же в этой истории выглядит самым трогательным персонажем. Он действительно вжился в роль отца. Возможно, для него это шанс прожить отцовство заново, ведь когда росла Стеша, он был на пике карьеры и постоянно гастролировал.
А сейчас, став «дедом-отцом», он может позволить себе роскошь быть рядом. Хотя и он иногда проговаривается в интервью, шутя называя себя «молодым пенсионером», которому подкинули забот.
Почему Груздев молчит?
А где же предполагаемый биологический отец? Леонид Груздев исчез с радаров Маликовых сразу после расставания. В 2019 году он женился, пышная свадьба, новая жизнь - Маликовых там не было.
Если теория верна, то между семьями был заключен жесткий пакт о ненападении. Груздевы, вероятно, отказались от прав на ребенка (или даже настояли на сокрытии факта отцовства, чтобы не портить биографию сыну).
Маликовы приняли условия игры ради дочери. Леонид свободен от алиментов и обязательств, Стеша свободна от штампа «мать-одиночка», а ребенок растет в любви и достатке.
Конечно, никто из участников этой драмы никогда не признается публично. Официальная версия слишком удобна и безопасна. Дмитрий будет продолжать давать интервью о радостях позднего отцовства, Елена будет молчаливо улыбаться, а Стеша - выкладывать трогательные видео с «братиком», в глазах которого читается отражение ее первой любви.
Но знаете, что самое главное в этой истории? Марк счастлив и его обожают. У него есть «папа», который души в нем не чает, заботливая «мама» и невероятно любящая «сестра». Какая разница, кто и кем кому приходится по документам, если ребенок растет в атмосфере абсолютной любви?
И все же, глядя на темно-карие глаза Марка, невозможно отделаться от мысли, как причудливо тасуется колода жизни. Иногда, чтобы спасти честь семьи, приходится переписывать законы природы. Но природа, хитрая и мудрая, все равно находит способ показать правду, хотя бы через цвет глаз.
Верите ли вы в такие генетические чудеса, когда у светлоглазых родителей рождается темноглазая копия бывшего парня дочери? Или все-таки дыма без огня не бывает, и мы наблюдаем самую грандиозную мистификацию в российском шоу-бизнесе?