Найти в Дзене

Год спустя.

Ровно год назад меня прооперировали в елецкой городской больнице имени Семашко, сшили ахиллесово сухожилие на правой ноге, порванное в результате ДТП. На счёт того где делать операцию в моменте было много мнений. Кто-то говорил что надо ехать в Липецк, кто-то, что нормально сделают только в Москве. У меня мнения не было, я в этом ничего не понимаю. Единственное, в чём точно был уверен, так это в том, что если госслужащий, который по работе должен всем подавать пример, как хорошо живёт его родная Липецкая область вообще и любимый Елец в частности, не верит в возможности родной местной медицины… Как он может убеждать других в обратном. Начинать всегда надо с себя, тем более, что в городской больнице Ельца у меня работает много друзей, одноклассников и просто людей, которых давно знаю. Поэтому 4 декабря лёг в больницу по месту жительства и прописке, а 5го декабря в 8 утра меня отвезли на операцию. Перед операцией мне подробно объяснили, что и как будут делать, как себя вести и чего де

Ровно год назад меня прооперировали в елецкой городской больнице имени Семашко, сшили ахиллесово сухожилие на правой ноге, порванное в результате ДТП.

На счёт того где делать операцию в моменте было много мнений. Кто-то говорил что надо ехать в Липецк, кто-то, что нормально сделают только в Москве. У меня мнения не было, я в этом ничего не понимаю. Единственное, в чём точно был уверен, так это в том, что если госслужащий, который по работе должен всем подавать пример, как хорошо живёт его родная Липецкая область вообще и любимый Елец в частности, не верит в возможности родной местной медицины… Как он может убеждать других в обратном.

Начинать всегда надо с себя, тем более, что в городской больнице Ельца у меня работает много друзей, одноклассников и просто людей, которых давно знаю. Поэтому 4 декабря лёг в больницу по месту жительства и прописке, а 5го декабря в 8 утра меня отвезли на операцию. Перед операцией мне подробно объяснили, что и как будут делать, как себя вести и чего делать нельзя. Без всяких закатываний глаз или повышенных тонов, выслушивали мои вопросы и давали ответы.

Сама процедура выстроена, моё почтение. Напугаться просто нет никакой возможности, настолько чётко действуют все причастные. Нижнюю часть тела анестезией как будто засунули в валенок и сам процесс операции можно было наблюдать в отражении на стекле окна, под утренний эфир Ретро ФМ. Было интересно, хотя местами от подробностей спасало моё не очень хорошее зрение. 

 

В бытовом плане больничные дни прошли нормально, тоже никаких проблем не испытал. Везде где надо поручни, ступеньки специальные. Вода в душе могла бы быть потеплее, но это на мой вкус, а в целом мыться можно без проблем. Кормили хорошо, в принципе и дома ем примерно так же. Приятно порадовали манка и молочный суп с вермишелью. Дома мне такое готовить лень, а тут яркие воспоминания о пионерлагере бонусом:) 

 

Контингент в травме самый разнообразный, общение в палате дало много пищи для размышлений. Постоянная доставка пострадавших, по вечерам и ночью нетрезвые граждане, вот реалии дежурств медиков в травматологии. Смотреть за тем как они разруливали возбужденных граждан, подбадривали раненых и уговаривали пьяных было очень познавательно. 

 

По итогу, мне сообщили, что дальнейшее моё участие в прямохождении будет зависеть лично от моих усилий. Что нужно выполнять все действия по реабилитации, что нельзя себя жалеть и нельзя много жрать пока лежу дома с гипсом. 

 

Следующие три месяца прошли согласно режима. Каждый день редактировал и заливал на Дзен все свои посты и байки написанные за 15 лет, тренировал всё что можно кроме больной ноги. Всего было сделано 580 публикаций, которые по расписанию выходили до конца ноября этого года и вес не вырос, а снизился с 86кг до 84. Если бы не больничные эти три месяца, неизвестно когда бы у меня вообще дошли руки до этого, если вообще бы дошли:)

В марте сняли гипс и начал ходить. Сказать что ходить было трудно, это ничего не сказать. Отсутствие работы ноги в течение почти полугода с аварии в августе 24 года дало последствия на всю правую сторону тела, некоторые из которых есть и по сих пор. В мае к Русборгу уже смог ходить без костыля, а после проката на мотаке в августе 3200км нога как бы сама сказала — Ну я поняла, будем ходить нормально! Сейчас хожу без хромоты, в моменты увлечённой работы вообще забываю, что нога ещё не позволяет быстро бегать. 

Спустя год ещё раз хочу поблагодарить весь персонал травматологии елецкой городской больницы имени Семашко. Спасибо, что поставили на ноги. Никого персонально тут не упоминаю, но каждого помню и при встрече скажу ещё лично. 

 

Закончу это воспоминание, разговором в больничном туалете, куда меня коллеги по палате привезли на каталке. Мужики курят, делятся разным, а я умываться собираюсь. Пока готовлюсь, спрашивают тоже.

- А ты где работаешь?

- В администрации области.

- Ну не хочешь говорить, не говори... 

Опыт никому повторять не советую и не желаю, но для меня всё прошло не зря:)