В Паркинг Галерее парка «Зарядье» в ходе арт-уикенда и маркета молодого искусства выставки «Выпуск'25» в двадцатых числах ноября 2025 года прошли лекции и паблик-токи, направленные на развитие практических навыков у художников, которые находятся на старте карьеры или еще продолжают свое обучение. В рамках этой образовательной программы были представлены работы студентов факультета дизайна и медиакоммуникаций Института общественных наук Президентской академии, выполненные по спецпроекту под названием «Коммуникативные стратегии для художников». В октябре 2025 года Президентская академия совместно с отделом маркетинга парка «Зарядье» запустила уникальный эксперимент: художники-участники маркета молодого искусства объединились со студентами для создания визуального контента и формирования эффективного коммуникационного плана, пояснили кураторы инициативы, сотрудники факультета дизайна и медиакоммуникаций Павел Прихожев и Софья Медведева. На встрече они рассказали аудитории о сути проекта
Выставка «Выпуск'25»: студенты ИОН представили креативные подходы к продвижению современных художников
4 декабря4 дек
2
2 мин