Вот сидит она, Народная артистка, в своей, надо полагать, не самой скромной гостиной. Думает о вечном: о новых концертных платьях, о вокальных пассажах, о том, как бы еще эффектнее вывести на сцену внучку — будущую продолжательницу династии. Жизнь-то, в общем, удалась. Слава, признание, любовь публики. И тут, откуда ни возьмись, как гром среди ясного неба — новость, от которой даже у нее, повидавшей виды, наверняка задрожали руки.
По всем новостным лентам, словно пожар, разбежалось сенсационное заявление некоего Стаса Барецкого. И заявил он ни много ни мало, что он — ее сын. Родной. Тот самый, которого она, по его словам, предпочла карьере, бросив на произвол судьбы.
И не просто сын, а сын с претензиями, с адвокатом в одной руке и иском о наследстве — в другой. «Я буду претендовать на движимое и недвижимое моей матери!» — цитировали его все, кому не лень.
Долина, надо думать, только ахнула. Только ведь недавно отбивалась от навязчивых вопросов про отца внучки, как от назойливых мух, а тут — раз! — и здравствуй, взрослый наследничек, которого никто не ждал. Вот так сюрприз. Прямо анекдот: «У вас сын из интернета пришел». Давайте обсудим?
«Сынок» из ниоткуда: пиар на обломках чужой биографии
Итак, что это было? Искренний порыв взрослого мужчины, страдающего от материнского отвержения? Сомнительно. Скорее, это был мастер-класс по пиару на грани, а то и за гранью фола.
Шоумен Барецкий, чье имя до этого было известно лишь узкому кругу зрителей кабельных каналов, в одночасье вогнал себя в топы поисковых запросов. Гениально, что и говорить. Явление «внезапных родственников» — болезнь нашего медийного пространства. Вспомните хотя бы историю, как находились «двоюродные племянницы» у Александра Серова, претендовавшие на душевное участие, или как вокруг Алексея Глызина периодически возникали «потерянные дочери». Все эти персонажи всплывают, шумят, собирают свою минуту славы и так же бесследно исчезают, оставив после себя лишь осадок в виде испорченных нервов у настоящих звезд. Но Барецкий пошел дальше — он сразу заявил о материальных благах. Не просто признания захотел, а сразу — квартиру, машину, счет в банке. Наглость — второе счастье.
И что же Долина?
Она промолчала.
Мудро? Возможно. Или просто не нашла слов от такой наглой настойчивости. Ее круглосуточно донимали вопросами журналисты, а она лишь отмалчивалась, делая вид, что этой клоунады просто не существует. Мол, не читаю я ваши желтые паблики, не смотрю сомнительные ток-шоу. Но внутри-то все кипело, можно не сомневаться. Потому что эта дикая история легла прямиком на благодатную почву других, давно зреющих скандальчиков. А их в жизни нашей героини, надо признать, накопилось столько, что хоть святых выноси.
Главная головоломка: папа, папочка, папуля, где твой портрет?
Пока «сынок» Барецкий собирал бумажки для суда, главная светская загадка продолжала будоражить умы. Все с умным видом обсуждали не его, а другую диковинку: чья же все-таки кровиночка — очаровательная внучка Саша?
Долина, выходит в свет с девочкой, светится от гордости, а народ в интернете, как заправский следователь, тычет пальцем в фото: «Да она вылитый Спицын! Одни глаза, одна улыбка!». Бывший муж, продюсер, тот самый, с которым громко и болезненно развелись в 2018-м.
А сама Лариса Александровна что? Она злится, негодует, бросает в своих сторис пафосные фразы: «Горжусь Сашиным отцом! Он замечательный парень! Илья Спицын тут ни при чем!». Но имя этого «замечательного парня» — ни-ни. Секрет Полишинеля, да и только.
Все вокруг уже всё «раскусили», все давно «в курсе», а она стоит на своем, будто крепость. И чем активнее отрицает, тем больше народ уверен: «Ага, раз так горячится, значит, правда! Шила в мешке не утаишь!». Комментаторы прямо пируют: «Лариса как бы не отнекивалась, давно ходят слухи...», «Боже! Какое сходство! Однозначно!». Представляете, каково это? Каждый выход с внучкой превращается в публичную экспертизу на отцовство. Смех да и только.
Браки, разводы и «договорные отношения»: любовь прошла, контракт остался
А если копнуть в недавнее прошлое, картина становится еще занятнее. После громкого разрыва со Спицыным поползли слухи, что мужчина, оказывается, давно жил на две семьи. И что после расставания с артисткой он просто ушел туда, где его уже ждали.
Знакомые, естественно, «вслух» удивлялись: как же так, а почему же Долина до сих пор держит его в качестве директора? Даже ее бывший супруг, Виктор Митязов, с умным видом объяснял публике: мол, у них «договорные отношения», деловые, ничего личного. Она, видите ли, «приняла и смирилась».
Сильная женщина, что уж там. Не каждая сможет каждый день видеть бывшего мужа, благополучно сбежавшего к другой, да еще и обсуждать с ним гонорары и графики гастролей. То ли деловая хватка железная, то ли... Ну, в общем, история темная. И на этом фоне рождение внучки от «замечательного, но безымянного парня» выглядит уж очень подозрительной сказочкой для наивных поклонников.
Слухи о суррогатном материнстве: чтобы династия не прервалась
И тут мы подбираемся к самому сочному, что шепчут по углам, так сказать за спиной у Народной артистки. Шепоток, который давно перерос в уверенный говор. Говорят, что родная дочь Ангелина по состоянию здоровья не могла иметь детей. А Лариса Александровна, для которой сцена и продолжение творческой линии — смысл жизни, пришла в ужас от мысли, что династия на ней и закончится. И пошла на крайние меры. Нашла суррогатную мать.
Сделала все тихо, под покровом тайны, чтобы, как говорят злые языки, «в тусовке не трещали» о проблемах ее дочери. Чтобы все думали, что вот оно, продолжение, новая звездочка взошла — правнучка, нет, внучка талантливой бабушки! Я подчеркиваю — это лишь слухи, но кто его знает...
И знаете, что в этой версии самое циничное и при этом правдоподобное? Если отбросить моральную сторону, чисто по-житейски — это логично. Карьера, имидж — это ее настоящая, единственная семья. И ради ее продолжения все средства хороши. А потом можно выходить на сцену, держа за руку милую девочку, и говорить с дрожью в голосе о семейном счастье.
И все будут умиляться. Гениальный ход, если он правда имел место. И тогда все эти истерики с поисками отца — просто дымовая завеса для куда более серьезной тайны.
Высший пилотаж: управляемый хаос вместо тихой жизни
Вот и получается, что Лариса Долина — не несчастная жертва обстоятельств, вокруг которой злобно смыкается мир папарацци и проходимцев. Она — режиссер и главная героиня собственного грандиозного, бесконечного сериала. Сериала, в котором есть всё: и внезапно объявившиеся наследники, и тайны рождения, и бывшие мужья, оставшиеся в штате, и слухи о суррогатном материнстве.
Каждая новая серия — это повод снова оказаться в центре внимания, снова быть на устах у всех. Пока мы тут сочувствуем или возмущаемся, гадаем и строим версии, она — в центре этого урагана. И, возможно, именно так ей и надо.
Потому что в тишине и покое, без этих скандальчиков и пересудов, жить, наверное, скучновато. А когда вокруг тебя вечно кипит страстями собственная биография, ты не просто певица. Ты — явление. Ты — вечная тема для обсуждения. И концертные залы будут полны не только из-за голоса, но и из-за простого человеческого любопытства: «А как она там, после всего этого? А что она скажет?».
Так что не стоит лить слезы над ее трудной судьбой. Она сама прекрасно справляется. И мастерски дирижирует этим оркестром из скандалов, слухов и сенсаций. Главное — не выпасть из этой партитуры.
А «сыночек» Барецкий — так, лишняя, но очень громкая нота в этом нескончаемом произведении под названием «Жизнь звезды».
А как вы думаете? Что, на ваш взгляд, сильнее продлевает звездную карьеру в наше время: талант или умение создавать вокруг себя такой вот неутихающий скандальный фон?
Больше подробностей в моем Telegram-канале Обсудим звезд с Малиновской. Заглядывайте!
Если не читали: