В прошлой публикации я уже поднимала вопрос о том, почему искусственный интеллект не способен заменить живого специалиста. Сегодня хочу продолжить эту тему — но уже с точки зрения образовательных институтов. Как российские университеты реагируют на появление генеративного ИИ? 📌Директор Института образования ВШЭ Евгений Терентьев рассказал о результатах исследования, которое команда провела, чтобы понять: что на самом деле делают российские университеты в ответ на появление генеративного искусственного интеллекта. ✅Что изучали? Задача была простая по форме, но сложная по сути — разобраться, как именно университеты реагируют на ИИ: принимают изменения или делают вид, что ничего не происходит. Почему это важно❓ Сегодня ИИ меняет требования к профессиям, навыкам и технологиям. Но при этом многие университеты по всему миру продолжают занимать выжидательную позицию — и Россия здесь не исключение. Масштабных данных у нас пока не было. Российская особенность📍 Пока в стране нет общей системы
Будущее современного образования: готовы ли российские университеты к генеративному ИИ?
3 декабря3 дек
1 мин