После повышения утильсбора с 1 декабря тема автодомов из Китая действительно стала более сложной. Подобрать модель «мечты» теперь непросто: полноприводные варианты ощутимо подорожали, а часть популярных решений просто перестала проходить по прежним ставкам. Но это не значит, что рынок умер. Варианты всё ещё есть — просто искать нужно внимательнее. Особенно если рассматривать машины категории B, заднеприводные платформы, а также модели, которые официально проходят по пониженной ставке утильсбора. Именно на такие мы сейчас и смотрим сами. Мы путешествуем в автодоме уже несколько лет, и давно хотим обновить свой дом на колёсах: посвежее, поудобнее, а в идеале — полноприводный. Но объективно: хорошие 4×4 подорожали, и сейчас мы параллельно смотрим на альтернативы, которые реально можно привезти без сумасшедших платежей. И один из таких примеров — вот этот автодом, который нам попался совсем недавно. Почти новый, с небольшим пробегом, и самое главное — подходит под пониженную ставку ути
Утильсбор вырос, подобрать стало сложнее — но варианты всё ещё есть
3 декабря3 дек
59
2 мин