Найти в Дзене
TRANSFERS LIVE

Улицы никогда не забудут, как Степан Девонин, Ксения Каталымова и Артур Бесчастный показали, что происходило со страной в 90-е на фоне семьи

Если можно в целом предполагать, что герои "СП" закончились к представлению, то осталось добить героев "МДЖ". Изначально я думал над том, как именно преподнести эту троицу, к которой я никогда собственно не спешил, ведь это не то что бы ведущие актеры современности. Собственно, дублировать мысль про Юлию Александрову и ее роль матери "Пальто" было бессмысленным, как-то обыграть все это просто на уровне семейных отношений - тоже ходьба вокруг да около, поэтому сюда именно вбивается официальная мысль создателей сериала, а именно аллюзия на политические процессы в стране в то время. Если брать за первоисточник интервью Юры Борисова у Дудя, то там интервьюер под маской восторга сериала начинает с того, что "дети в первых кадрах играют не очень". Сложно оценивать данное утверждение, но действительно вначале сериал не производит вау-эффекта. Понятно на что потом уделяют внимание Юра и зрители в первую очередь, но многие отмечают и то, что именно мать была теневым лидером проекта все это врем

Если можно в целом предполагать, что герои "СП" закончились к представлению, то осталось добить героев "МДЖ". Изначально я думал над том, как именно преподнести эту троицу, к которой я никогда собственно не спешил, ведь это не то что бы ведущие актеры современности. Собственно, дублировать мысль про Юлию Александрову и ее роль матери "Пальто" было бессмысленным, как-то обыграть все это просто на уровне семейных отношений - тоже ходьба вокруг да около, поэтому сюда именно вбивается официальная мысль создателей сериала, а именно аллюзия на политические процессы в стране в то время.

Если брать за первоисточник интервью Юры Борисова у Дудя, то там интервьюер под маской восторга сериала начинает с того, что "дети в первых кадрах играют не очень". Сложно оценивать данное утверждение, но действительно вначале сериал не производит вау-эффекта. Понятно на что потом уделяют внимание Юра и зрители в первую очередь, но многие отмечают и то, что именно мать была теневым лидером проекта все это время. С момента ее появления на семейном застолье до ее мимолетных тюремных будней в третьем сезоне, из-за чего по версии некоторых сериал даже потерял определенный шарм. Ксения Каталымова все это время так рьяно изображала сильную советскую женщину, над которой не подвластны любые удары судьбы, что кажется вложила она в это уж точно не одну свою роль. Сцена на рынке во второй серии и с мамой Жени во втором сезоне точно входят в число культовых. Собственно, саму актрису можно еще увидеть в мелодраме "Открытый брак", где она кстати говоря пересекается со своим рыжим напарником. Там она просто подруга главной героини, но уже в современном мире.

Артур Бесчастный не менее блестяще изобразил любовника матери главного героя. Он привнес в этот сериал юмор, политические отсылки и незабываемый шарм мошенника. Момент, когда его героя под титры третьего сезона, ведут с наручниками под слова "обещание сдержать" - не просто финал его линии {его бы 100% не было бы в четвертом сезоне}, но и настолько яркий момент в памяти, что прочно ассоциируется с саундтреком. В "Открытом браке" у него более интересная роль, чем у Ксении, связанная с литературным бизнесом, но опять же кроме этого увидеть его еще где-то можно мало где.

Ну и Степан Девонин больше изображал собственную трагедию жизни, чем семейную, но тем не менее, хоть некоторые считают, что он недоигрывал, очень уместно показал немужественного отца главного героя. Однако он имеет куда более интересный актерский опыт. Тут и "Преступление и наказание", и "Почка" и "Зона комфорта".