В Санкт-Петербурге, на Международном арктическом форуме, среди карт и графиков неожиданно появился настоящий «живой» символ освоения Севера. Концерн «Уралвагонзавод» представил своих стальных «Витязей» — уникальные двухзвенные вездеходы, которые уже сегодня служат незаменимыми рабочими лошадками в самых суровых уголках страны. Почему два и три звена? Гениальность в шарнире Внешний вид «Витязя» (например, модели ДТ-30ПМ) впечатляет с первого взгляда: это не один монолитный грузовик, а две соединённые шарниром гусеничные секции. Эта, казалось бы, простая идея рождает феноменальные возможности. Такая конструкция позволяет машине быть невероятно гибкой и проходимой. Пока обычная техника вязнет, «Витязь», изгибаясь, повторяет рельеф, словно гусеница. Он способен преодолевать отвесные подъёмы, глубокие овраги, болота и снежные заносы, где не пройдёт ни один колёсный или обычный гусеничный транспорт. А главное — он делает это с серьёзным грузом до 30 тонн на борту. Не просто везде
«Витязи» в снегах: как двух и трехзвенные вездеходы Уралвагонзавода покоряют Арктику
15 декабря15 дек
19
2 мин