Найти в Дзене
Мастерская Самоделок

Точечная сварка мне не нужна, паяю аккумуляторы на раз-два. Показываю

Привет всем, дорогие друзья, в своей мастерской я часто ремонтирую аккумуляторы и у меня собралось немало случаев, когда люди пытаются их отремонтировать самостоятельно, но делать это нужно правильно и с умом. Самая главная проблема заключается в том, что для соединения аккумуляторов я использую точечную сварку, которая есть не у каждого и при этом стоит недешево. Покупать ее ради дешевого аккумулятора совсем не имеет смысла. Но конечно же есть выход и можно соединить аккумуляторы куда дешевле и сейчас я покажу как. Единственный вариант соединить аккумулятор дома это пайка, паяльник есть практически у каждого, без него сборка аккумулятора не возможна, как и ее ремонт. Паяльник не обязательно должен иметь экранчик и другие ненужные функции, тут главное хорошая мощность и жало, которое в идеале должно быть в диаметре около 5-6 мм. Советский паяльник с медным жалом тут подойдет отлично. Если аккумуляторы б\у, то сначала с них я счищаю остатки ленты при помощи самодельной насадки из зажига

Привет всем, дорогие друзья, в своей мастерской я часто ремонтирую аккумуляторы и у меня собралось немало случаев, когда люди пытаются их отремонтировать самостоятельно, но делать это нужно правильно и с умом.

Самая главная проблема заключается в том, что для соединения аккумуляторов я использую точечную сварку, которая есть не у каждого и при этом стоит недешево. Покупать ее ради дешевого аккумулятора совсем не имеет смысла.

Но конечно же есть выход и можно соединить аккумуляторы куда дешевле и сейчас я покажу как.

Единственный вариант соединить аккумулятор дома это пайка, паяльник есть практически у каждого, без него сборка аккумулятора не возможна, как и ее ремонт.

-2

Паяльник не обязательно должен иметь экранчик и другие ненужные функции, тут главное хорошая мощность и жало, которое в идеале должно быть в диаметре около 5-6 мм.

-3

Советский паяльник с медным жалом тут подойдет отлично.

-4

Если аккумуляторы б\у, то сначала с них я счищаю остатки ленты при помощи самодельной насадки из зажигалки и перехожу к пайке.

Для качественно пайки нужен хороший флюс, тут подойдет ТАГС или ЛТИ, они быстро убирают окислы, что ускоряет процесс смачивания припоем.

При пайке аккумуляторов важно помнить правило, чем меньше греем аккумулятор, тем лучше. Подержали жало секунду и готово, процесс быстрый и при таком воздействии сам аккумулятор сильно не нагреется.

-5

Маленький паяльник с жалом в пару раз тоньше тоже справляется, но температуру лучше сразу повысить до максимальной, чтобы аккумулятор не забрал на себя все тепло за секунду.

-6

После пайки обязательно промываем место спиртом, это делается не только для красоты, но и для того, чтобы активный флюс не попал между плюсовым контактом и минусовым.

-7

У меня не раз были такие аккумуляторы на ремонте и чаще всего по этой причине долго они не работали. Вот вам и мелочи.

-8

Как видите, в пайке аккумуляторов нет ничего сложного, пару раз попробовать и уже получится паять их не нагревая, для домашнего ремонта хороший вариант с минимальными затратами.

Напишите в комментариях как вы паяете аккумуляторы или вообще используете другие способы.

Всем спасибо, кто дочитал, успехов и добра.