Найти в Дзене
BilgalbiPlay

После « сериала Fallout» сериалу нужно решить проблему с гулями

Уникальный мир Fallout населён множеством разнообразных мутировавших врагов и союзников, но одними из самых узнаваемых персонажей являются гули — похожие на зомби существа, бродящие по пустошам. Несмотря на то, что увеличенная продолжительность жизни, способность к регенерации и устойчивость к радиации делают гулей идеальными кандидатами для выживания в постапокалиптических пустошах, их гротескная внешность часто приводит к дискриминации и тому, что они остаются в тени. Конечно, это не означает, что все предубеждения против гулей беспочвенны. Каждый из них может одичать под влиянием таких непредсказуемых факторов, как психическая нестабильность, чрезмерное воздействие радиации или генетические предрасположенности. И хотя гули являются одним из самых креативных аспектов этой постапокалиптической франшизы, одна из суровых реальностей Fallout заключается в том, что они практически не раскрыты. Их история и возможности играть за них на удивление ограничены. Хотя в прошлом критика в адрес F
Оглавление
Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Уникальный мир Fallout населён множеством разнообразных мутировавших врагов и союзников, но одними из самых узнаваемых персонажей являются гули — похожие на зомби существа, бродящие по пустошам. Несмотря на то, что увеличенная продолжительность жизни, способность к регенерации и устойчивость к радиации делают гулей идеальными кандидатами для выживания в постапокалиптических пустошах, их гротескная внешность часто приводит к дискриминации и тому, что они остаются в тени.

Конечно, это не означает, что все предубеждения против гулей беспочвенны. Каждый из них может одичать под влиянием таких непредсказуемых факторов, как психическая нестабильность, чрезмерное воздействие радиации или генетические предрасположенности. И хотя гули являются одним из самых креативных аспектов этой постапокалиптической франшизы, одна из суровых реальностей Fallout заключается в том, что они практически не раскрыты. Их история и возможности играть за них на удивление ограничены.

Благодаря сериалу гули стали популярнее, чем когда-либо

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Хотя в прошлом критика в адрес Fallout за недостаточное внимание к гулям была скорее нишевой, взрывная популярность франшизы и её самого харизматичного героя-гуля привела к гораздо большему интересу к этой сюжетной концепции в целом. Неудивительно, что многие фанаты жаждут возможности сыграть за одного из гулей, ведь образ гулей был переосмыслен, и теперь в центре внимания оказался один из самых запоминающихся их представителей.

Даже если гули не станут полноценными игровыми персонажами, было бы здорово, если бы им уделялось больше внимания, а не они ограничивались второстепенными ролями или побочными квестами. Это стало бы отличным шагом в развитии серии, особенно если Bethesda сможет представить некоторые из их уникальных образов и характеров из оригинальных изометрических игр Fallout.

В нескольких недавних играх Fallout, где гулям было уделено больше внимания, появились одни из самых ярких персонажей серии: Харон из Fallout 3 и Джон Хэнкок из Fallout 4 стали одними из лучших спутников, о которых только можно мечтать.

Как будто возросшего интереса к гулям как к концепции было недостаточно, благодаря новым деталям их истории и процессу гулизации, представленным в недавнем сериале Fallout, игра Fallout 76 уже доказала, что эта концепция обладает огромным игровым потенциалом для будущих частей.

Играбельный гуль в Fallout 5 — это логично

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Одним из самых ценных аспектов экспериментального подхода Fallout 76 является то, что он позволил Bethesda исследовать, каким мог бы быть игровой персонаж-гуль во франшизе Fallout. Это стало возможным благодаря кроссоверу с официальным телесериалом во время обновления "The Ghoul Within". Даже если добавить такого персонажа, как "Вурдалак" Уолтона Гоггинса, в Fallout 76, механика игры за гуля не потребует значительных изменений, чтобы успешно интегрироваться в полноценную игру.

В Fallout 76 гули уже обладают уникальными навыками, основанными на их новых сильных сторонах и механиках, которые можно перенести или адаптировать для будущих проектов. Сами же фанаты Fallout на протяжении более десяти лет экспериментируют с возможностью играть за гулей с помощью модов, что наглядно демонстрирует востребованность и перспективность этой механики. Хотя внедрение возможности выбора гулификации в качестве черты характера при создании персонажа, скорее всего, потребует немалых усилий, грядущая Fallout 5 может предложить эту механику как одно из ключевых преимуществ игры нового поколения.

Я лично играл за обитателей Убежища почти во всех играх Fallout, за исключением Fallout: New Vegas. Игра за гуля, который уже прошёл через худшие испытания постапокалипсиса, может предложить совершенно новый взгляд на серию. Даже если Bethesda захочет сохранить традиции, легко представить неудачный эксперимент Vault-Tec, который позволил бы ещё больше контролировать игровой процесс, не нанося ущерба сюжетной линии серии.

Хотя до долгожданного выхода Fallout 5 ещё много лет, есть и положительная сторона: у Bethesda будет ещё больше времени, чтобы разработать новый, креативный геймплей, связанный с гулификацией. Это позволит им в полной мере использовать уникальную историю и взрывную популярность телешоу Fallout, чтобы создать игру, которая понравится как новым, так и давним поклонникам серии.

Сможет ли Bethesda заработать на популярности «гуля»?

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

С учётом того, что многие фанаты только начинают знакомиться с миром Fallout благодаря телесериалу или под впечатлением от образа "Вурдалака", Fallout 5 имеет потенциал привлечь гораздо более широкую аудиторию. К сожалению, несмотря на возродившийся интерес к гулям как к отличительной черте серии, сложно представить, что Bethesda решится на столь смелый шаг, как принудительное назначение игрокам роли сильно мутировавшего выжившего.

Даже если бы Fallout 5 достойно реализовала эту концепцию, построив сюжет вокруг такого персонажа, как "Вурдалак", многие игроки могли бы почувствовать себя обманутыми, так как это ограничило бы свободу ролевой игры, столь ценную для Fallout. В лучшем случае, для Fallout 5 было бы разумно добавить эту механику в качестве дополнительной опции, подобно тому, как это реализовано в Fallout 76. Однако, это потребует значительных усилий при разработке игры, ориентированной на одиночное прохождение.

Даже если бы возможность играть за гуля в Fallout 5 потребовала отдельного платного дополнения, очевидно, что существует более чем достаточно стимулов для её внедрения. Это могло бы стать главным преимуществом игры нового поколения или, по крайней мере, позволить глубже раскрыть тему гулей в рамках серии Fallout.

Fallout
3339 интересуются