Найти в Дзене

Анубис, Небет-Хет и Исида: уязвимость, отвержение и сила другого.

Иногда наша уязвимость рождается из самых древних сюжетов. В мифе Небет-Хет родила Анубиса от Осириса — из тайной, порочной связи. И что она сделала? Она не смогла принять этого ребёнка и оставила его, отдав камышам. Но появилась Исида. Та, кто нашла Анубиса, вскормила его и сделала своим верным союзником. И в этом мифе — глубокая правда о том, как наши самые ранние отвержения и страхи не просто появляются из ниоткуда, а идут с нами с самого детства. Уязвимость часто рождается там, где нас однажды не приняли. Где мы были «не теми», где нас не захотели слушать или понять. И тогда мы учимся закрываться, недоверять, не ждать от других ничего хорошего. Ведь легче пойти одной, чем снова рисковать и быть отвергнутой. Но правда в том, что так мы только укрепляем старые деформации. Как Анубис, оставленный в камышах, не мог вырасти в силу без той, кто его приняла. Так и мы не можем исцелить уязвимость в полной изоляции. Иногда нам нужна своя Исида — та, которая возьмёт наши отверженные части, с

Приветствуем Вас на этих страницах! Узнайте больше о "Школе Жриц Неферет", а также подписывайтесь на наш увлекательный канал Телеграм

Иногда наша уязвимость рождается из самых древних сюжетов. В мифе Небет-Хет родила Анубиса от Осириса — из тайной, порочной связи. И что она сделала? Она не смогла принять этого ребёнка и оставила его, отдав камышам.

Но появилась Исида. Та, кто нашла Анубиса, вскормила его и сделала своим верным союзником. И в этом мифе — глубокая правда о том, как наши самые ранние отвержения и страхи не просто появляются из ниоткуда, а идут с нами с самого детства.

Уязвимость часто рождается там, где нас однажды не приняли. Где мы были «не теми», где нас не захотели слушать или понять. И тогда мы учимся закрываться, недоверять, не ждать от других ничего хорошего. Ведь легче пойти одной, чем снова рисковать и быть отвергнутой.

Но правда в том, что так мы только укрепляем старые деформации. Как Анубис, оставленный в камышах, не мог вырасти в силу без той, кто его приняла. Так и мы не можем исцелить уязвимость в полной изоляции.

Иногда нам нужна своя Исида — та, которая возьмёт наши отверженные части, согреет их, накормит и сделает из них что-то новое, сильное, верное. Мне повезло, за мою жизнь я побывала во всех ролях, и у меня было несколько таких "Исид", без них бы не знаю что было, но точно - ничего хорошего.

И вот в этом — настоящий урок. Уязвимость — это не слабость и не повод закрыться навсегда. Это возможность найти того, кто сможет это исцелить, дать новое дыхание и показать, что в связи с другим рождается настоящая сила.

Марго Герцен (с)

-2