Найти в Дзене
Записки ошалелой матери

Шли к логопеду, а пришли к дефектологу.

Так, обещала написать как в логопеду сходим с дочерью. Ну, во-первых, это был не логопед, а дефектолог. Ну да ладно, что тоже мне подходит. Занятия в том же центре, куда на АВА ходили. Все же я считаю, что АВА нам сейчас не нужна, не тот запрос. Девушка молодая, но с опытом. Оказалось, что работала в той же коррекционной школе, где по документам училась моя дочь. (почему по документам, потому, что две корр школы были объединены в одно, а здания территориально два, поэтому учитель к дочери ходила из ближней школы, так что она нашего учителя не знала). Для тех, кто впервые случайно попал на канал. Я - мама дочери с аутизмом, которой уже 18 лет. Здесь не история успеха. В телеге еще интереснее https://t.me/put_s_autizmom_i_ryadom_s_nim Что самое интересное, когда я ей рассказала про все наши занятия, начиная с 2,5 лет (ну позже, да) она ничуть не удивилась. Говорит, что да, у многих такой опыт как в нас - провал с педагогами. Ну, мы говорим про наш город и времена 10 лет назад. Мой расск

Так, обещала написать как в логопеду сходим с дочерью.

Ну, во-первых, это был не логопед, а дефектолог. Ну да ладно, что тоже мне подходит. Занятия в том же центре, куда на АВА ходили. Все же я считаю, что АВА нам сейчас не нужна, не тот запрос.

Девушка молодая, но с опытом. Оказалось, что работала в той же коррекционной школе, где по документам училась моя дочь. (почему по документам, потому, что две корр школы были объединены в одно, а здания территориально два, поэтому учитель к дочери ходила из ближней школы, так что она нашего учителя не знала).

Для тех, кто впервые случайно попал на канал. Я - мама дочери с аутизмом, которой уже 18 лет. Здесь не история успеха. В телеге еще интереснее https://t.me/put_s_autizmom_i_ryadom_s_nim

Что самое интересное, когда я ей рассказала про все наши занятия, начиная с 2,5 лет (ну позже, да) она ничуть не удивилась. Говорит, что да, у многих такой опыт как в нас - провал с педагогами. Ну, мы говорим про наш город и времена 10 лет назад. Мой рассказ почему дочь не попала в коррекционный детский сад, вернее как она туда попала и на каких условиях тоже не особо удивил девушку - туда ходят те, кто "хорошо кушает и спит" сказала она. Ага, а еще те, кто "заносит" воспитателю - добавила я. Мы вместе посмеялись. Про нашу ПМПК в городе она тоже была не удивлена - еще бы! Я так понимаю, что сейчас там мало что изменилось.

Я рада, что девушка из "нашей" школы и за последние 10 лет там как раз контингент больше наш, чем дети в ЗПР. Поэтому - кого она там только не видела, что не может не радовать.

Попытка протестировать дочь на удивление не была провальна. Впервые я увидела, что кто-то сел напротив дочери и задавал ей вопросы как обычному человеку и не уходил в отказ, мол, " что тут тестировать и так все видно!".

Да, через 30 минут в кабинете дочь устала и начала "выключаться", а занятие длится 50 минут + 10 минут на общение с родителями.

В общем, решили, что начнем с закрытия не закрытых базовых навыков и потребностей, а именно письмо, обобщения, задачи на логику. Уровень 4 года.

Я решила, что буду водить дочь 6 раз в месяц. А там посмотрим как пойдет. Главное, чтоб дочь в отказ не пошла ))) Но цены, конечно....

Мой запрос - развитие фразовой речи.