Найти в Дзене
Путь к свету

Расплата. Часть 4

Помещение, в котором мы оказались, мне не понравилось. За 12 тыр в сутки, могло бы быть и получше. Хотя, для таких опустившихся человеков как мы,  это даже хоромы. Нам предложили сесть на диванчик и ожидать доктора. Я осмотрелась. Даааа... В государственной клинике было бы спокойнее и надёжнее, наверное. Минуты шли, а мы сидели, как двое несчастных горемычных пленника, и ждали своей участи. Ждали мин 15 -ать. Подошёл молоденький доктор;  по внешности и акценту я поняла, что он конечно наш, россиянин, но из горной местности и приехал в столицу лет пять назад, не раньше. Доктор  задал пару вопросов и сказал, что  надо будет заполнить бумаги, а точнее поставить в нужном месте подпись. И добавил, — оплатить услуги можно прямо сейчас. Я достала телефон, открыла приложение сбера; Денег на карточке было мало, но у меня был накопительный счёт, на него, в принципе, и рассчитывала, когда принимала решение о госпитализации. Голова кружилась, пальцы не слушались...Оказалось, что простое действие

Помещение, в котором мы оказались, мне не понравилось. За 12 тыр в сутки, могло бы быть и получше. Хотя, для таких опустившихся человеков как мы,  это даже хоромы.

Нам предложили сесть на диванчик и ожидать доктора.

Я осмотрелась. Даааа... В государственной клинике было бы спокойнее и надёжнее, наверное.

Минуты шли, а мы сидели, как двое несчастных горемычных пленника, и ждали своей участи. Ждали мин 15 -ать. Подошёл молоденький доктор;  по внешности и акценту я поняла, что он конечно наш, россиянин, но из горной местности и приехал в столицу лет пять назад, не раньше. Доктор  задал пару вопросов и сказал, что  надо будет заполнить бумаги, а точнее поставить в нужном месте подпись. И добавил, — оплатить услуги можно прямо сейчас.

Я достала телефон, открыла приложение сбера; Денег на карточке было мало, но у меня был накопительный счёт, на него, в принципе, и рассчитывала, когда принимала решение о госпитализации.

Голова кружилась, пальцы не слушались...Оказалось, что простое действие — перевести нужную сумму со счета на карту — не так-то просто. Время шло, а я зависала всё сильнее...Док терпеливо ждал, но не вытерпел и произнес: Ничего, вам нужно отдохнуть, успокоиться, тогда переведете.

— Хорошо, — ответила я.

*Да, пропустила момент, что как только вышли из машины, я отдала 15 тыс. наркологу, который оказывал первую помощь. За доставку, так сказать, двоих "сумасшедших".

  • Занесённые синим ветром в столицу, которую доселе мы посещали , чтобы окультуриваться: Ходили в цирк, посещали зоопарк, наслаждались видами на ВДНХ, катались на колесе обозрения... И, наверное, от туда можно было увидеть это здание, в котором каждый Божий день находятся люди, добровольно сдавшиеся синему змею;  теперь всё их тело хочет одного: обезболивания.

Мучения продолжались. Муж не мог ходить самостоятельно. Его поддерживали, чтобы не упал... Отвели в процедурный кабинет, измерили давление и сахар. Затем настала моя очередь, но со мной всё быстро. К счастью, я не имею хронических заболеваний.

После чего нужно было подписать договор об оказании услуг. Листов было немного, 8 или 10... Получилось вывести безобразную и жалкую галочку, ибо пальцы, как отмороженные, не слушались вообще. Что там написано, не читала; да и никто из прибывающих мучеников — ничего и никогда не читает.

В таком состоянии одна мысль,  чтоб полегчало, чтоб этот кошмар поскорее закончился.

Подписав нужные бумаги, вернулась в приёмную,  снова достала телефон, ибо не хотела растягивать с оплатой за медуслуги. Открыла приложение, сосредоточилась; насколько хватило сил напрягла свои извилины, и перевела деньги на карту. В это время появляется в дверях тот самый молоденький доктор. (с далёких гор

— Я готова перевести деньги.

— А хорошо... Прикладываю карту к терминальчику... Ушли. Прощайте кровно заработанные. Прощайте упущенные возможности; а ведь могла раз пять в Москву съездить; ходить в театры, в которых ещё не была, могла бы даже на Дальний Восток махнуть, или на Байкал... Чуть бы добавила деньжат и  могло бы быть...и так профи-г@чить!

— Чек нужен, – спрашивает док.

—Да, давайте.

— Скоро вас проводят в палату, подождите немного.

— Хорошо.

Сажусь поближе к мужу, наблюдаю за его отрешенностью от мира; Видимо ещё не протрезвел окончательно. Да, мужикам проще...они могут послать всё к чё*ту, даже когда не пьют: Семью, детей, прошлое...Им это прошлое неважно,  если страсть прошла, то там и делать нечего. А женщина, как я, например, храню все письма с признаниями, и даже пузырёк с подаренными любимыми духами. Забвение - как смерть...А память из хороших воспоминаний дарит нежность.

Духи подаренные мужем ещё не закончились.. И запах все тот же. Запах юности и любви. И трезвости.
Духи подаренные мужем ещё не закончились.. И запах все тот же. Запах юности и любви. И трезвости.

Отвлеклась немного...

Зачем, зачем я здесь, — не понимаю. Смотрю в сторону  открытой двери: По коридору ходят незнакомые люди, некоторые заглядывают, изучают, а  что за пациенты интересно? — буйные, или спокойные. Вот прошёл человек с едой. В тарелке гречка и котлета, по моему... И до меня доходит, что пришло время ужина, а я, да и муж даже не завтракали. Дома, после каждого глотка воды у меня начинались приступы тошноты. Несколько раз рвало желчью. Муж съел кусочек  яблока, когда выпивал рюмку.

Хорошо, что взяли с собой воды; спасибо сыну, что напомнил...🙏

Ладно, до утра, кушать навряд ли захочется. Но вид гречки, и дымок из тарелки вызвал у меня желание проглотить пару ложечек этого блюда; хотя гречку то совсем не люблю, а рис — обожаю.

Наконец-то появляются доктор, и судя по виду — санитар и, как потом оказалось, ещё и уборщик в одном лице.

— Пройдемте, мы покажем вам вашу палату.

И я покорно встала...

Помогают мужу подняться с дивана... Выходим из коридора в сторону выхода. Странно, а почему мы не остаёмся здесь, на первом этаже; я же видела палаты, и в открытые двери видела лежачих пациентов с капельницами ...

Доктор словно читает мои мысли, произносит: Ваша палата на втором этаже.

Атас... Придётся поднимать свои ватные ноги по ступенькам((

"Я победила и взошла на вершину горы", — подумала я, когда мы оказались наверху... Но только от этого подвига — ни радости, ни эйфории. Только потливость и одышка; вот что я заслужила за свой длительный алкозаплыв.

Проходим по коридору. Санитар знакомит нас с "местностью" : Здесь туалет, дальше душевая кабина, раковина там... А вот и ваша палата. Открывает дверь: Две кровати, небольшой  двухстворчатый шкаф для одежды, два столика, четыри стула, телевизор, две стойки для капельницы. Окно с решёткой.

— Одеяла тёплые, — сообщает санитар.

— Спасибо, надеюсь не замерзнем.

— Если что, зовите..

— Хорошо, спасибо.

Уходит. И только на второй день я обратила на табличку с номером палаты. Палата с номер 6. Символично? Скорее ужасно. Расплата.

Продолжение следует.

Предыдущая статья ниже

Спасибо за внимание. Всем добра и хороших выходных.

—