Geely Atlas Pro 2025 Вчера ко мне на тест-драйв привезли Geely Atlas Pro Prestige - свежий, с салона, 500 км на одометре. Рядом стоял Honda CR-V 2021 года с пробегом 85 тыс. км – за те же 2,4 млн ₽. Владелец Honda с усмешкой сказал: «Китай – это красиво, но не надёжно». А водитель Atlas Pro парировал: «Зато у меня всё новое, с гарантией и за те же деньги». Кто прав? Чтобы ответить, я провёл сравнительный замер по 4 ключевым параметрам - не по паспорту, а на реальной площадке, с рулеткой, уровнем и чеками из сервиса. Вот что получилось. Клиренс и проходимость: кто выше и увереннее? - Geely Atlas Pro: 190 мм (по замеру на ровной поверхности, без нагрузки)
- Honda CR-V (2021, 5-е поколение) 185 мм Разница - 5 мм, но на практике это почти не ощущается. Оба автомобиля уверенно проходят стандартные бордюры и грунтовые дороги. Однако углы въезда/съезда у CR-V чуть лучше (19.5° против 18.2° у Atlas Pro), что важно на крутых подъёмах. Но! У Atlas Pro - более жёсткая подвеска, поэтому на глубоко