Найти в Дзене
Гаражный вестник

Italjet Roadster 400: полные характеристики и фотографии

Italjet Roadster 400 — это смелый скутер в ретро-футуристическом стиле, созданный компанией, которая известна своими необычными решениями. Мы наконец-то получили полную информацию и фотографии этой новой модели. Итальянская Italjet, знакомая многим по экстравагантному спортскутеру Dragster, представила новую модель на выставке EICMA. Italjet Roadster 400 получил фирменные необычные инженерные решения, но с совершенно другой эстетикой. Dragster выделяется своим агрессивным и мощным характером, Roadster же занял ретро-футуристическую нишу. Его внешность напоминает смесь стиля из «Джетсонов» и киберпанка. В Italjet заявляют, что дизайн скутера отдает дань классическим силуэтам прошлого, при этом вдохновение черпали в истребителях. Это влияние хорошо заметно по турбинообразным боковым обтекателям Roadster. Они служат воздухозаборниками для двух радиаторов, спрятанных внутри. Рама у Roadster пространственная, как у Dragster, но шасси разрабатывали с нуля. Подвеска тоже серьезно измен

Italjet Roadster 400 — это смелый скутер в ретро-футуристическом стиле, созданный компанией, которая известна своими необычными решениями. Мы наконец-то получили полную информацию и фотографии этой новой модели.

Итальянская Italjet, знакомая многим по экстравагантному спортскутеру Dragster, представила новую модель на выставке EICMA.

Italjet Dragster 200
Italjet Dragster 200
Italjet Dragster 180
Italjet Dragster 180

Italjet Roadster 400 получил фирменные необычные инженерные решения, но с совершенно другой эстетикой. Dragster выделяется своим агрессивным и мощным характером, Roadster же занял ретро-футуристическую нишу. Его внешность напоминает смесь стиля из «Джетсонов» и киберпанка.

-4

В Italjet заявляют, что дизайн скутера отдает дань классическим силуэтам прошлого, при этом вдохновение черпали в истребителях. Это влияние хорошо заметно по турбинообразным боковым обтекателям Roadster. Они служат воздухозаборниками для двух радиаторов, спрятанных внутри.

-5

-6

Рама у Roadster пространственная, как у Dragster, но шасси разрабатывали с нуля. Подвеска тоже серьезно изменилась. Вместо односторонней передней подвески Dragster, Roadster получил совершенно новую систему Italjet Dynamic Linkage Articulated. В нее входят сдвоенные передние тормозные суппорты Nissin.

-7

Производитель описывает эту систему как двухкомпонентный рычажный механизм ножничного типа. Нижний элемент здесь объединяет ось колеса и неподвижное крепление тормоза. В Italjet подчеркивают высокую жесткость конструкции. Она уменьшает количество компонентов и повышает точность рулевого управления, при этом сохраняя фирменную управляемость Italjet. Задний маятник и рычаги работают по той же системе. В фирменном стиле Italjet, амортизаторы Öhlins на каждом конце разместили в весьма необычных местах.

-8

-9

Двигатель Roadster 400, как понятно из названия, получил объем 394 см³. Его мощность — 41,5 л.с., а крутящий момент — 41,2 Нм. Привод реализован через ременную передачу, как и у Dragster. Если посмотреть на правую сторону, сразу заметен массивный выпускной коллектор. Он раздваивается, скрывается в обтекателях и затем выходит парой глушителей Akrapovič позади сиденья.

-10

Важно отметить и ощущение премиальности всего аппарата. От матовой чёрно-бронзовой окраски до многофактурной обивки сиденья и незаметных красных акцентов – Roadster стал воплощением изысканного итальянского стиля.

Спицованные колеса из цельного алюминия прячутся за огромными тормозными дисками. Такие мелкие детали, как фрезерованные на ЧПУ защиты рычагов со встроенными светодиодными поворотниками, показывают тщательное внимание дизайнеров Italjet к мелочам.

-11
-12
-13

Ниже мы собрали полные характеристики Roadster 400. Пока остается лишь любоваться им, ведь до тест-драйвов еще далеко.

Технические характеристики Italjet Roadster 400

  • Двигатель: Одноцилиндровый, 4 клапана на цилиндр, с жидкостным охлаждением
  • Рабочий объем: 394 см³
  • Мощность: 41,5 л.с. при 7500 об/мин
  • Крутящий момент: 41,2 Нм при 6000 об/мин
  • Трансмиссия: Вариатор (CVT)
  • Сцепление: Сухое центробежное автоматическое
  • Привод: Ременной
  • Рама: Пространственная трубчатая стальная
  • Подвеска: Рычажная подвеска типа «leading arm»
  • Ход подвески: 90 мм спереди, 120 мм сзади
  • Колеса: Легкосплавные спицованные
  • Шины (перед/зад): 120/70 ZR13 / 150/70 ZR13
  • Тормоза (перед/зад): Сдвоенные диски 280 мм / Одинарный диск 260 мм
  • Снаряженная масса: 152 кг
  • Высота сиденья: 790 мм
  • Колесная база: 1540 мм
  • Объем топливного бака: 12 л
  • Стандартное оснащение: ABS, антипробуксовочная система, светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями, подножки для пассажира
  • Дополнительное оборудование (опция): Противоугонная система, подогрев ручек
  • Ориентировочная цена: 7500 евро
-14

Источник: Italjet