Найти в Дзене
Бегущий по волнам

Верблюд пустыни

Прямо с причала нас забрал маленький автобус, который довез нас прямо до терминала (сарая) таможни. Фотографировать приходилось тайком, чтоб не огрести каких трудностей. У моего друга Омара, возникли трудности с провозом незадекларированного телевизора и он остался на терминале, взяв с меня твердое обещание заехать к нему в Атбару До самого поселка всего 2 километра, но с вас потребуют целых 10 гиней за проезд в автобусе. Моему другу не понравился такой расклад, и он, памятуя о ассуанском беспределе, подумал, что нас несчастных желают обмануть и потребовал вернуть деньги. Потом даже сбегал за полицией. 30 фунтов нам вернули, но отдуваться за демарш пришлось мне одному, поскольку наша дама пешком идти отказалась, а друг не мог бросить даму, Пришлось пылить мне по пустыне в гордом одиночестве... Я шагал к маленькому портовому городу, на ходу осматривая остатки железной дороги. Мимо проносились маленькие автобусы. Пассажиры улыбались мне и показывали жесты одобрения. Люди как-то спросил

Прямо с причала нас забрал маленький автобус, который довез нас прямо до терминала (сарая) таможни. Фотографировать приходилось тайком, чтоб не огрести каких трудностей.

У моего друга Омара, возникли трудности с провозом незадекларированного телевизора и он остался на терминале, взяв с меня твердое обещание заехать к нему в Атбару

До самого поселка всего 2 километра, но с вас потребуют целых 10 гиней за проезд в автобусе.

Моему другу не понравился такой расклад, и он, памятуя о ассуанском беспределе, подумал, что нас несчастных желают обмануть и потребовал вернуть деньги. Потом даже сбегал за полицией.

30 фунтов нам вернули, но отдуваться за демарш пришлось мне одному, поскольку наша дама пешком идти отказалась, а друг не мог бросить даму, Пришлось пылить мне по пустыне в гордом одиночестве...

-2

Я шагал к маленькому портовому городу, на ходу осматривая остатки железной дороги. Мимо проносились маленькие автобусы. Пассажиры улыбались мне и показывали жесты одобрения.

Люди как-то спросили одного знающего о сути Судана. Человек прожил здесь 4 долгих года и ответил им: " придите на любую помойку Ташкента и смотрите". Мусора здесь хватало, но вони почти не было, ибо все съедобное давно съели голодные животные и гнить стало нечему. Народ очень дружелюбный и честный. Даже если встречается какой негатив, то он моментально гасится окружающим благочестивым обществом.

-3

Я нашел своих друзей в маленькой гостинице на окраине. Их лица выражали крайнее уныние, поскольку свободных номеров не было ни здесь, ни в каком другом месте.

Дождались нашего добровольного хелпера по имени Махмуд, который прочесал с нами всю местность в поиске ночлега для нас. В конце-концов была найдена комнатка. Народ морщил носик от ужаса; все удобства на улице, горячей воды нет и не будет, дырка в потолке, откуда заглядывают моськи недовольных котов. На койке грязное белье и полное отсутствие одеяла.

Только я один выплясывал на задней лапе от счастья: я пытался изобразить то тройной тулуп, то тройной риттбергер, но все время получался только одинокий медведь. Моему счастью вторил хор многочисленного кошачьего семейства, а ослик, живущий по соседству никак не мог попасть в тональность.

Ночь окрасила реальность в темные тона...