Toyota Motor официально представила девятое поколение популярного в мире пикапа Hilux. Новый Hilux сохранил классическую конструкцию со стальной лестничной рамой, неразрезным задним мостом на листовых рессорах, системой полного привода с подключением передних колес и демультипликатором. Шасси модели было модернизировано, включая новый передний подрамник для повышения пассивной безопасности, а также улучшенные опоры кузова и двигателя, эффективно гасящие вибрации. Гидроусилитель руля уступил место электроусилителю, что позволило оснастить пикап комплексом систем помощи водителю в стандартной комплектации. Теперь блокировка заднего дифференциала входит в базовое оснащение всех версий Hilux. Поклонники модели оценят сохранение проверенных временем двигателей Toyota TR и Toyota GD. Бензиновый двигатель TR2 объемом 2,7 л оснащен системой VVT-i, развивает мощность 163 л.с. и крутящий момент 245 Нм. Дизельный мотор GD объемом 2,8 л с системой Common Rail и турбонаддувом выдает 150 л.с. и 400