Найти в Дзене
Том | Авто

Новая Toyota Hilux: мощь, надежность и современный дизайн.

Toyota Motor официально представила девятое поколение популярного в мире пикапа Hilux. Новый Hilux сохранил классическую конструкцию со стальной лестничной рамой, неразрезным задним мостом на листовых рессорах, системой полного привода с подключением передних колес и демультипликатором. Шасси модели было модернизировано, включая новый передний подрамник для повышения пассивной безопасности, а также улучшенные опоры кузова и двигателя, эффективно гасящие вибрации. Гидроусилитель руля уступил место электроусилителю, что позволило оснастить пикап комплексом систем помощи водителю в стандартной комплектации. Теперь блокировка заднего дифференциала входит в базовое оснащение всех версий Hilux. Поклонники модели оценят сохранение проверенных временем двигателей Toyota TR и Toyota GD. Бензиновый двигатель TR2 объемом 2,7 л оснащен системой VVT-i, развивает мощность 163 л.с. и крутящий момент 245 Нм. Дизельный мотор GD объемом 2,8 л с системой Common Rail и турбонаддувом выдает 150 л.с. и 400

Toyota Motor официально представила девятое поколение популярного в мире пикапа Hilux.

Новый Hilux сохранил классическую конструкцию со стальной лестничной рамой, неразрезным задним мостом на листовых рессорах, системой полного привода с подключением передних колес и демультипликатором. Шасси модели было модернизировано, включая новый передний подрамник для повышения пассивной безопасности, а также улучшенные опоры кузова и двигателя, эффективно гасящие вибрации.

Гидроусилитель руля уступил место электроусилителю, что позволило оснастить пикап комплексом систем помощи водителю в стандартной комплектации. Теперь блокировка заднего дифференциала входит в базовое оснащение всех версий Hilux.

Поклонники модели оценят сохранение проверенных временем двигателей Toyota TR и Toyota GD. Бензиновый двигатель TR2 объемом 2,7 л оснащен системой VVT-i, развивает мощность 163 л.с. и крутящий момент 245 Нм. Дизельный мотор GD объемом 2,8 л с системой Common Rail и турбонаддувом выдает 150 л.с. и 400 Нм. В зависимости от региона пикап доступен с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 6-скоростной автоматической трансмиссией. Для дизельной версии на отдельных рынках предлагается 48-вольтовый стартер-генератор.

Кроме того, появилась электрическая модификация Hilux с двумя электромоторами мощностью 196 л.с. каждый и батареей емкостью 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность версии с ДВС осталась на уровне 1 тонны, а масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны. Электропикап способен перевозить до 715 кг груза и буксировать прицеп весом до 1,6 тонны.

Кузов нового поколения сохранил основу предыдущей модели, но получил обновленное оперение: трапециевидные крылья, новую крышку капота, агрессивный передний бампер, радиаторную решетку в цвет кузова без обрамления и светодиодную оптику, расположенную максимально высоко. Задняя часть отличается новыми диодными фонарями и поперечной силовой балкой с упорами для ног. В отделке отказались от хромированных элементов, а фирменная эмблема заменена надписью TOYOTA.

Салон пикапа сохранил привычное расположение органов управления. Климатическая система и аудиосистема управляются физическими клавишами, сенсорные кнопки отсутствуют. В салоне предусмотрено множество мест для хранения, а подстаканники расположены на краях консоли, что делает их удобными в использовании.

Производство нового Hilux продолжается в Таиланде. Первые поставки начнутся в Европу и Австралию уже в следующем месяце, а в остальные регионы — в течение первой половины следующего года.