Карта мира на стене офиса — это всегда интересно. Она сразу притягивает взгляд и вызывает любопытство. Но что, если она может быть не просто украшением, а поводом поговорить, завязать интересные и полезные знакомства? Взгляните на неё под этим углом, и вы увидите целый рассказ о вашей компании: 🔹 Где ваши люди? Можно яркими цветами выделить города, где находятся ваши представительства и филиалы.
🔹 Кто ваши друзья? Отметить точки на карте, где базируются ваши партнёры. Сразу виден масштаб!
🔹 Ваши победы: Красиво проложить маршруты ваших ключевых проектов или логистических цепочек.
🔹 Ваши приключения: А почему бы не отметить страны, которые вы и ваша команда посетили? Это добавляет истории и человеческого тепла. Такая «ожившая» карта — это крутой инструмент для нетворкинга. Она с лёгкостью начинает разговор с клиентом или партнёром. Вместо неловкого молчания у вас есть готовый повод: «А вот здесь наш головной офис в Берлине, а в этом году мы запустили проект вот в этой солнечной стр