Найти в Дзене

Разговоры о важном 17 ноября 2025 тема как решать конфликты и справляться с трудностями? Ко Дню психолога РОВ 1-11 классы

Материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 10 ноября 2025 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “Селекция и генетика. К 170-летию И.В. Мичурина” с официального сайта разговорыоважном.рф Сценарий, презентация, видеоролики, интерактивное задание, плакаты и другие материалы для проведения классного часа цикла внеурочной деятельности по ФГОС проекта «Разговоры о важном» в школе с 1 по 11 класс, а также в СПО. Скачать разговоры о важном 17 ноября Цель занятия в 1-11 классах: расширение представлений обучающихся о причинах возникновения конфликтов и возможностях их конструктивного разрешения; стимулирование мотивации к выстраиванию позитивных, основанных на взаимопонимании взаимоотношений с людьми; развитие у обучающихся способности к преодолению трудностей, навыков анализа, саморегуляции и ассертивности; информирование о современных возможностях получения профессиональной психологической помощи в трудных жизненных ситуациях. Ц

Материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 10 ноября 2025 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “Селекция и генетика. К 170-летию И.В. Мичурина” с официального сайта разговорыоважном.рф Сценарий, презентация, видеоролики, интерактивное задание, плакаты и другие материалы для проведения классного часа цикла внеурочной деятельности по ФГОС проекта «Разговоры о важном» в школе с 1 по 11 класс, а также в СПО.

Скачать разговоры о важном 17 ноября

Цель занятия в 1-11 классах: расширение представлений обучающихся о причинах возникновения конфликтов и возможностях их конструктивного разрешения; стимулирование мотивации к выстраиванию позитивных, основанных на взаимопонимании взаимоотношений с людьми; развитие у обучающихся способности к преодолению трудностей, навыков анализа, саморегуляции и ассертивности; информирование о современных возможностях получения профессиональной психологической помощи в трудных жизненных ситуациях.

-2

Цель занятия в 1-11 классах: расширение представлений обучающихся о причинах возникновения конфликтов и возможностях их конструктивного разрешения; стимулирование мотивации к выстраиванию позитивных, основанных на взаимопонимании взаимоотношений с людьми; развитие у обучающихся способности к преодолению трудностей, навыков анализа, саморегуляции и ассертивности; информирование о современных возможностях получения профессиональной психологической помощи в трудных жизненных ситуациях.

Минпросвещения России с 1 сентября 2025 года запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Во всех школах России учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.

Формирующиеся ценности: взаимопомощь, взаимоуважение, коллективизм. Основные смыслы Конфликты и трудности — естественные элементы развития общества и человеческих взаимоотношений. Понимание причины конфликта — это ключ к его разрешению. Взаимопонимание и готовность идти навстречу являются важными условиями конструктивного разрешения конфликтов. Взрослея, человек учится не бояться трудностей и преодолевать их. В сложных жизненных ситуациях можно и нужно обращаться за помощью к близким людям и профессионалам-психологам.

Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие включает просмотр видеоматериалов, выполнение практического задания. Комплект материалов: сценарий; методические рекомендации; видеоматериалы; практическое задание; дополнительные материалы; презентация.

Учитель организует просмотр и обсуждение видеоролика анонса со Станиславом Соломатиным. Учитель: Мы постоянно взаимодействуем и общаемся друг с другом. Уже с самого рождения младенец пытается выразить свои эмоции, реагирует на то, что его окружает. А родные замечают особенности его характера и стараются помочь по мере взросления научиться правильно вести себя с окружающими (презентация к занятию, слайды 1 и 2).

Вопросы для обсуждения: − Влияет ли наше настроение на других? Как настроение других людей может влиять на нас? − Почему хорошее настроение привлекает к человеку окружающих? − Из-за чего может испортиться настроение? − Что нужно сделать, если не хочется ни с кем разговаривать из-за плохого настроения? Как сказать своим друзьям или родным, что сейчас тебе нужно побыть одному? Ответы обучающихся.