Важная отрасль транспортного машиностроения – вагоностроение – в России активно развивается с середины XIX века. К слову, первая российская пассажирская железная дорога общего пользования – Царскосельская – была протяженностью всего лишь 27 километров и существовала с 1837 по 1900 год. Сейчас железнодорожные пути буквально расчертили страну на маршруты. Доставка пассажиров, перевозка грузов… Спрос колоссальный и сеть продолжает развиваться и требует этого развития от отрасли вагоностроения. Грузоподъемность – один из главных критериев, по которому оценивают вагон. Инженерные команды постоянно в поисках решений, как улучшить этот показатель. Такой опыт есть и у инжиниринговый компании «Комплекс КАД» - проект инновационного вагона с улучшенной тормозной системой. Чтобы следовать основной тенденции – делать грузоподъемность вагона выше и увеличивать ресурс его использования до первого планового ремонта, следует внедрять новые грузовые тележки. Их особенность – это увеличенные пробег и до
Грузовой вагон с инновационной тормозной системой
14 ноября14 ноя
52
2 мин