Иметь свой фирменный стикерпак — базовый минимум или роскошный максимум? На самом деле, и то, и другое. Все зависит от того, как вы используете этот инструмент. В мире, где коммуникации становятся все короче, а внимание — дороже, стикеры играют роль новых «эмодзи». Эти маленькие, но мощные акценты способны прокачать любой предмет. Они превращают обычный ноутбук в арт-объект, бутылку — в стильный аксессуар, а бренд — в узнаваемый символ. Язык не поворачивается назвать стикеры обычными наклейками. Нет, нет и нет! Это самый настоящий язык визуальной коммуникации (простой, яркий и очень эмоциональный). Стикеры помогают бренду быть ближе к клиентам, выделяться и «закрепляться» в повседневной жизни людей. Если очень коротко, то стикеры — это как визитка, только намного круче! Не будет лишним перечислить ключевые причины, почему бизнесу стоит обратить внимание на наклейки: 1. Укрепление лояльности. Клиенты любят маленькие подарки. Добавьте фирменный стикер в коробку с заказом — и... о, чудо!