Ноябрь - время когда уже не золотистая осень, но еще и не белая зима. В этой серости, сырости и посреди раздетых деревьев хочется достать рейтузы и заплакать. Для этого у нас есть мандригалы Монтеверди. Настоящий исследователь страстей и страданий. Он считал, что музыка обязана выражать только нежность и восторженность и якобы именно он придумал взволнованность. Мы будем слушать Плач Нимфы, а чтоб не разрыдаться с первых нот откроем Барберу Il Poggiarello, "La Barbona». "La Barbona" - женщина с декабрьскими глазами. Как только вы включите это произведение перед вашим взором предстанет какая-то нимфа эпохи Возрождения. В мандригале она плачет, потому что покинута любимым. Сначала она просит Амура его вернуть, потом тут же обещает не страдать по нему. Ну и кто мы, чтоб осуждать её за это? Чтоб не поддаться истерике, мы вдыхаем Барберу и представляем рядом Монику Белуччи из «Малены». Красивую, надорванную, плачущую, раздавленную, но гордую. Пахнет она лесом, бальзамиком, черной смородин