Найти в Дзене
Музыка вина

Монтеверди и Барбера

​​Ноябрь - время когда уже не золотистая осень, но еще и не белая зима. В этой серости, сырости и посреди раздетых деревьев хочется достать рейтузы и заплакать. Для этого у нас есть мандригалы Монтеверди. Настоящий исследователь страстей и страданий. Он считал, что музыка обязана выражать только нежность и восторженность и якобы именно он придумал взволнованность. Мы будем слушать Плач Нимфы, а чтоб не разрыдаться с первых нот откроем Барберу Il Poggiarello, "La Barbona». "La Barbona" - женщина с декабрьскими глазами. Как только вы включите это произведение перед вашим взором предстанет какая-то нимфа эпохи Возрождения. В мандригале она плачет, потому что покинута любимым. Сначала она просит Амура его вернуть, потом тут же обещает не страдать по нему. Ну и кто мы, чтоб осуждать её за это? Чтоб не поддаться истерике, мы вдыхаем Барберу и представляем рядом Монику Белуччи из «Малены». Красивую, надорванную, плачущую, раздавленную, но гордую. Пахнет она лесом, бальзамиком, черной смородин

​​Ноябрь - время когда уже не золотистая осень, но еще и не белая зима. В этой серости, сырости и посреди раздетых деревьев хочется достать рейтузы и заплакать.

Для этого у нас есть мандригалы Монтеверди. Настоящий исследователь страстей и страданий. Он считал, что музыка обязана выражать только нежность и восторженность и якобы именно он придумал взволнованность.

Мы будем слушать Плач Нимфы, а чтоб не разрыдаться с первых нот откроем Барберу Il Poggiarello, "La Barbona».

"La Barbona" - женщина с декабрьскими глазами.

Как только вы включите это произведение перед вашим взором предстанет какая-то нимфа эпохи Возрождения. В мандригале она плачет, потому что покинута любимым. Сначала она просит Амура его вернуть, потом тут же обещает не страдать по нему. Ну и кто мы, чтоб осуждать её за это?

Чтоб не поддаться истерике, мы вдыхаем Барберу и представляем рядом Монику Белуччи из «Малены». Красивую, надорванную, плачущую, раздавленную, но гордую. Пахнет она лесом, бальзамиком, черной смородиной. волосы пропитаны сигаретами и итальянской пылью, а из носа веет спиртом.

Вас уже затягивает эта непреодолимая и разрывающая на куски разлука. Печаль, гнев, страх, жалость к себе и отчаяние… Повторяющаяся мелодия, тихие мужские реплики и печальное пение не смешиваются - это и есть одиночество. Нимфа просит Амура убить ее, чтобы больше не страдать.

Слава всем Богам, что мы в этот момент познаем вкус вишни, которая пролежала на солнце, чуть поджаренного хлеба, специй и дуба. Именно это сочетание приведет нас к пониманию бытия через искусство и вино.

В фильме «Мост искусств» «Плач Нимфы» звучит много раз и спасает от смерти. И он о том, что чужие всему миру люди обязательно встретятся, но на каком-то не всем понятном уровне. Достаньте носовой платочек и ощутите бархат танина в послевкусие