Найти в Дзене

КОМУ ХУДОЖНИКИ ПРОДАЮТ КАРТИНЫ

Итак, кто же покупает эти картины? Кто наша целевая аудитория? Если собираетесь продавать свои картины, это очень важно понимать. В первую очередь - это обычные люди, которые делают ремонт. Это те, кто сейчас меняет что-то в своем пространстве и хочет его украсить. Еще одна наша целевая аудитория - дизайнеры интерьеров. Дизайнеры часто сотрудничают с художниками для заказа картин под свои проекты. Это самый быстрый и стабильный вариант заработка для художника. Наших студентов мы в первую очередь учим взаимодействовать именно с дизайнерами. Это отличное сотрудничество, максимально комфортное для обеих сторон. Следующая аудитория - люди, которые хотят подарить картину. У художников очень часто заказывают работы в подарок. Это действительно престижный и приятный вариант порадовать начальника, подругу или родителей. И последняя аудитория  - это поклонники конкретно ВАШЕЙ работы. Это люди, которым запала именно ваша картина. Тут речь идет о вашем выстроенном личном бренде. Если у вас есть

Итак, кто же покупает эти картины? Кто наша целевая аудитория? Если собираетесь продавать свои картины, это очень важно понимать.

В первую очередь - это обычные люди, которые делают ремонт. Это те, кто сейчас меняет что-то в своем пространстве и хочет его украсить.

Еще одна наша целевая аудитория - дизайнеры интерьеров. Дизайнеры часто сотрудничают с художниками для заказа картин под свои проекты. Это самый быстрый и стабильный вариант заработка для художника. Наших студентов мы в первую очередь учим взаимодействовать именно с дизайнерами. Это отличное сотрудничество, максимально комфортное для обеих сторон.

-2

Следующая аудитория - люди, которые хотят подарить картину. У художников очень часто заказывают работы в подарок. Это действительно престижный и приятный вариант порадовать начальника, подругу или родителей.

И последняя аудитория  - это поклонники конкретно ВАШЕЙ работы. Это люди, которым запала именно ваша картина. Тут речь идет о вашем выстроенном личном бренде. Если у вас есть личный бренд и медийность, ваши поклонники купят всё, что угодно. Развивайте свой личный бренд - это поможет Вам легко продавать любые картины дорого!

Вы можете выбрать одну или несколько целевых аудиторий и сосредоточиться на них. Понимание, для кого Вы создаете свои работы, скорректирует в правильное русло стиль работ и улучшит продажи.

Мы обучаем всем самым трендовым техникам и материаловедению для них, так как первыми начали преподавать современные интерьерные картины в СНГ⭐️⭐️⭐️

Если тоже хочешь научиться с нуля создавать такие

работы и продавать их из любой точки мира, то

🔴Регистрируйся на бесплатный интенсив от Ольги Литош с пошаговой инструкцией, всеми секретами быстрого обучения и продаж на высокий чек на русскоязычном и международном рынках:

Бесплатный интенсив "Как стать Интерьерным художником с 0 за 2 месяца"

На интенсиве вы узнаете:

🎨Секреты создания самых продаваемых картин с нуля на профессиональном уровне 

🎨Где продавать картины, как искать клиентов из любой точки мира

Стань продаваемым художником, как наши выпускники. Даже если раньше ты никогда не рисовал, всё получится! 🚀👨🏻‍🎨