Итак, кто же покупает эти картины? Кто наша целевая аудитория? Если собираетесь продавать свои картины, это очень важно понимать. В первую очередь - это обычные люди, которые делают ремонт. Это те, кто сейчас меняет что-то в своем пространстве и хочет его украсить. Еще одна наша целевая аудитория - дизайнеры интерьеров. Дизайнеры часто сотрудничают с художниками для заказа картин под свои проекты. Это самый быстрый и стабильный вариант заработка для художника. Наших студентов мы в первую очередь учим взаимодействовать именно с дизайнерами. Это отличное сотрудничество, максимально комфортное для обеих сторон. Следующая аудитория - люди, которые хотят подарить картину. У художников очень часто заказывают работы в подарок. Это действительно престижный и приятный вариант порадовать начальника, подругу или родителей. И последняя аудитория - это поклонники конкретно ВАШЕЙ работы. Это люди, которым запала именно ваша картина. Тут речь идет о вашем выстроенном личном бренде. Если у вас есть