Ощущения от вкусной еды в комфортной обстановке аккумулируются и создают эффект притяжения. Клиент вначале видит упаковку, ощущает ее тактильно, оценивает удобство, замечает уникальные фишки, повышающие настроение. Вкусно, красиво, чистые руки – все, триггер сработал. Придут еще раз, приведет друзей, станут захаживать постоянно. То же и с доставкой: привезли вовремя, в надежной стильной упаковке, вкусное и свежее – запомнят.
Тенденции общие и частные
Везде фигурирует упаковка. Это функциональная часть имиджа любого товара, формирующая потребительский спрос, опыт взаимодействия с продуктом, ассоциативную цепочку, позитивное восприятие. Не просто обертка, а часть стратеги бренда с тематическим дизайном и свойствами.
Специалисты маркетологи и дизайнеры выделяют общие тенденции создания правильной упаковки:
- соответствие формы и содержания;
- внешняя привлекательность;
- экологическая безопасность;
- информативность;
- реклама.
Оформление должно содержать эмоциональный посыл, пробуждать интерес, желание попробовать. Отличный от других, непохожий на конкурентов, с собственным характером и харизмой. Это читается на коробке даже при беглом взгляде – отлично!
Компания Packton определила главные критерии упаковки, успешно продающей и привлекающей новых клиентов. Мы выпускаем картонную одноразовую посуду для сервисов доставки и быстрого питания.
Наши коробки, ланч-боксы, контейнеры внутренней поверхностью контактируют непосредственно с готовой едой и продуктами различной консистенции. Использование экологически чистых качественных картонов и сертифицированных материалов – единственно верный выбор и незыблемое правило, не подлежащее изменению ни при каких обстоятельствах.
Второй важный экологический аспект – биоразлагаемость, вторичное использование, переработка. Кто- то скажет, ламинированное покрытие сводит благие стремления к нулю. Современные технологии утверждают обратное. Картон с ламинацией успешно перерабатывается на специальных линиях.
Дизайн формирует эмоциональную составляющую. Компания Packton использует в оформлении стильные тренды и актуальные тенденции:
- палитру цвета Pantone с предпочтительными оттенками года;
- стиль ретро с отсылкой к детству и воспоминаниям о прошлом;
- лаконичность и минимализм крафтовой фактуры;
- природные рисунки и цветовую гамму;
- градиенты и фирменную колористику;
- броскую инфографику;
- четкую геометрию.
Наносим логотипы, брендовую символику, контактную информацию, рекламные слоганы, отдельные изображения и паттерны. Применяем постпечатную обработку для улучшения визуального и тактильного восприятия – лакирование, тиснение, конгрев. Вклейка прозрачных обзорных окон – практически вечный тренд с огромной практической пользой. Позволяет рассмотреть содержимое, заранее оценить вид, качество, предполагаемый вкус.
Серийная упаковка в наличии на складе, брендированная под заказ. Читайте о наших продуктах: https://dzen.ru/a/aP81WmlgKQQSWBGm; https://dzen.ru/a/aJuZfmpfHUO0DXg7; https://dzen.ru/a/aMhngoj4XmUaJDZd.
Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, следите за новыми публикациями.