Найти в Дзене
demid rogue

Дни идиота. Bubblegum

Автор: demid rogue Телеграм-канал автора: https://t.me/demid_rogue_777 Демид стоит недалеко от меня. Запах сигаретного дыма чувствуется хорошо. Настолько близко он стоит. Возможно, это от моей сигареты, хотя я редко чувствую вонь собственного дыма. Мы курим на балконе. Он рассматривает меня, я предпочёл небо. – Хочу жвачки. – Говорит он. Я говорю ему, что не люблю.
Не хочу. – Хочешь, хочешь. Бро, мы давно не развлекались, почему бы нам не пожевать пару пластинок? Выплюнем потом, а? Отвечаю, что не знаю. И снова отказываюсь. Нельзя отвлекаться.
Не хочу. – С каких пор ты стал таким занудой? Иногда полезно отвлечься. Он продолжает переубеждать меня. Всё-таки он прав. Я тоже хочу жвачку, даже несколько, а желательно закинуть их в рот все вместе и перемешать вкусы со слюной, сделать один большой ком и распробовать галерею сладости. Главное не чавкать. Хочу. – Вот видишь! А строишь из себя святошу. – Он отходит к двери, разделяющей балкон и предбанник, квартиру. Избавляется от окурка, хлопае
Оглавление
Автор: demid rogue
Телеграм-канал автора: https://t.me/demid_rogue_777

I

Демид стоит недалеко от меня. Запах сигаретного дыма чувствуется хорошо. Настолько близко он стоит. Возможно, это от моей сигареты, хотя я редко чувствую вонь собственного дыма. Мы курим на балконе. Он рассматривает меня, я предпочёл небо.

– Хочу жвачки. – Говорит он.

Я говорю ему, что не люблю.
Не хочу.

– Хочешь, хочешь. Бро, мы давно не развлекались, почему бы нам не пожевать пару пластинок? Выплюнем потом, а?

Отвечаю, что не знаю. И снова отказываюсь. Нельзя отвлекаться.
Не хочу.

– С каких пор ты стал таким занудой? Иногда полезно отвлечься.

Он продолжает переубеждать меня. Всё-таки он прав. Я тоже хочу жвачку, даже несколько, а желательно закинуть их в рот все вместе и перемешать вкусы со слюной, сделать один большой ком и распробовать галерею сладости. Главное не чавкать.

Хочу.

– Вот видишь! А строишь из себя святошу. – Он отходит к двери, разделяющей балкон и предбанник, квартиру. Избавляется от окурка, хлопает меня по плечу, держит дверь открытой. – Так ты идешь за жвачкой или мне опять всё самому делать, потому что ты «не хочешь»?

Иду, иду.
Хочу.

II

Что случилось? Почему ты опять удалила переписку, babe? Что на этот раз тебе не понравилось? Я был груб? Недостаточно нежен? Через чур нежен? Настойчив? Тебе не понравилось, что я написал? Малыш, а когда мне было не плевать на чужое мнение? Поменяла тэг в телеге или заблочила меня? Думаешь, что не помню твой инст?

Я без труда нахожу его, уже делал это раньше. Стоит один раз запомнить расположение символов подчёркивания («_»), их количество, инициалы имени и можно найти любую девушку в другой соц. сети. Как правило их тэги одинаковые, если она записана под этим никнеймом в инсте, то велик шанс, что и в телеге тоже. Если это не сработало, то можно попытаться найти страничку в ВК, но для этого нужно знать фамилию и имя. Не сработало? Тогда «нет». «Нет» – значит «нет».
Да.

Меня встречает чёрно-белая фотка, портрет. Зайка отвернула головушку, приподняла её чуть вверх, будто она смотрит куда-то. Лучшее фото – взгляд направлен не в камеру. Это заинтересовывает того, кто смотрит на картинку. Ох, её взгляд! Направлен на тысячу мужчин, выбит на станке модельной школы. Хорошо, что я больше, чем тысяча. Перехожу в директ, пишу сразу, напрямую, – что стряслось? Почему удалила переписку? Я знаю, что она ждала моего сообщения. Редко удаётся дать ей то, чего она хочет. Ограничиваю её в этом, ибо она всегда получала то, чего хотела просто потому, что она – это она. За саму себя, за этот взгляд, за конкурентов, которые тараном выбивают дверь её директа, за длинные ноги, за умение садиться на шпагат, за томный, интересный, голос, отдающий похотливой энергией, за сексуальные рилсы, которые она заливает, за пошлые посты в её телеграм-канале, за открытость к мужчинам, за то, что она ведёт эту игру по своим правилам, она выбирает кому сказать «да», а кому «нет». «Нет» – значит «нет». Так что полезно выбивать у такой девушки желаемое из рук, дразнить её, подначивать, вызывать неуверенность в себе, заставить сомневаться и, перекрывать сомнения другим человеком – мной. Babe, пойми, в этот раз я диктую правила, а не ты. Хотя кажется, что ты. Постой, я тебя лайкнул первым?
Нет.

Она меня лайкнула, я написал какую-то отвратительную быдланскую вещь в духе того, что трахнул бы её за киндер сюрприз. Мне просто захотелось повеселиться, прижать кого-то, подпортить настроение, порушить наивную самовлюблённость. Это немного не сработало, она послала меня в сторону моего детородного органа и попросила сходить самоудовлетвориться. Начал оправдываться, но спустя пару секунд вспомнил, что не оправдываюсь. Стёр сообщение, написал, что было бы неплохо мне помочь в самоудовлетворении, это выгодно нам обоим, ведь а) девушкам нравиться секс не меньше мужчин, б) она обратила своё внимание не меня, я ей уже не безразличен. Она прочитала и заблочила меня. Тогда-то, в первый раз я и нашёл её соц. сети. Что она со мной вытворила, Боже! Спасибо тебе, Отец, за такое прекрасное создание. За то, что придумал, что с ней можно испытать близость. Её посты вызывали реакцию «уф» и «нихера себе». Если бы скинул пацанам, то они бы ответили «нормальная такая». Это хорошие показатели. Я написал ей в директ, продолжили диалог и всё выправил. Раз плюнуть. Просто стоило сменить маску на другую и прикинуться слегка наивным, а потом включить уверенность.
Менять маску, крутить голову.

Она любла всё «артхаусное» и «необычное». Ничего необычного. Просто хочет казаться не такой как все, только без покраски волос, пирсинга, стрёмных татух и тусовок на фудкортах ТЦ. Ей кажется, что она знает всё, раз уж смотрела фильмы Феллини, раз уж читала Андреева, раз уж была в Новой Третьяковке. Никаких вопросов, зайчонок, я лишь хочу, чтобы ты говорила о том, что тебе нравится. Выбираю нерв, в который нужно бить, отвечать ей то, что она хочет услышать. Вот и всё. Мы прогуляемся, нет, да?
Нет.
Ты хочешь, чтобы я приехал к тебе?
Да.

– У тебя слишком много интриг, Роге. – Говорит она, постукивая французским маникюром по моей груди. Ещё почёсывает так, медленно, приятно, игриво.

Многозначительно киваю, откидываю голову назад, делаю вид, что сожалею и вспоминаю, что я не оправдываюсь. В сериале про якудза услышал, что сильный мужчина принаёт, исправляет ошибки, а не оправдывается.
Меняю маску, кручу голову.

– Это всё в прошлом. Хочешь я сделаю так, чтобы интрига была одной?

Трясу косточкой перед голодной собакой. А точнее, морковкой перед голодной зайкой. Вот то, чего она хочет и…
Да.

– Ты говорил, что не заводишь новых друзей, устал тратить время на мелочи и однодневок, ищешь чего-то серьезного.

– Ты права. Но я посмотрю на твоё поведение и тогда мы решим.

После этих слов она захотела вышвырнуть из её постели, но не стала. Я уехал домой сам.

Всё шло неплохо, даже хорошо, мы виделись ещё пару раз и в итоге она удаляет диалог. Решила показать себя? Поиграть со мной? Нет, нет, нет, нет. Так не пойдёт. Ты, малыш, точно проиграешь. Она отвечает, что пропустила йогу. Я тут причём? Ах, да, твою мать… я обещал пойти с ней на йогу, в итоге забыл и она прождала меня, разозлилась и уехала домой и теперь её вечер, ночь и вся жизнь испорчены. Я правда хотел поехать, ещё раз взглянуть как вытягивается её тело, словно жвачка, как хрустят косточки и мышцы, будто верхний слой жевательной пластинки, когда разгрызаешь её, как ощутиться вкус её шампуня с авокадо после душа из тренировки. Но я не приехал.
Нет.

Зайка, я работал. У меня сезон. Я не смог уехать раньше. Помню, что обещал. Так, что я делаю? Вспомнил, что не оправдываюсь. Могла бы и пойти на йогу сама, зачем домой уехала? Всё, последняя капля. Она читает, пишет, что я подонок, трахаюсь как девственник и не мужчина, раз уж не могу сдержать простейшего обещания. Тогда, что серьезного со мной можно строить? Меня отвлекают по работе, и я выхожу из диалога. Некому же больше страну поднимать. Вспоминаю о ней только вечером, когда вернулся домой. Заблокировала. На этот раз везде.
Я подонок?
Нет, это всё он.
Я не мужчина?
Нет, это всё он.
Я трахаюсь как девственник?
Нет.

III

Юная особь, а я просто наглец. Недавно исполнилось девятнадцать. Ей не нравятся ровесники, у них в голове только компьютерные игры. У них нет амбиций, их мало что интересует, кроме компа и аниме. Она другая, она хочет быть взрослее и старше. Прежде чем ей ответить.
Менять маску, крутить голову.
Меняю маску, кручу голову.

Изначально я хотел побыть с ней весёлым, лёгким, открытым, посмешить её. Нет, тут этого не достаточно, эта маска не должна выступать основной. Вот тут нужен «решала». Слава Богу, что такой вариант лица у меня есть, уже носил его. Не составит труда навешать ей лапши на уши, заболтать, надеть розовые очки на молодую мордашку. Пацаны, – её одногруппники, бывшие одноклассники, простите, что понравился ей и оттяпал её внимание от вас. Меня тоже это бесило в вашем возрасте. Почему типы за двадцать уводят девчонок моего возраста? Я думал, что это просто лохи, которые берут их исключительно возрастом, а девушек помладше они выбирают потому, что ровесницы им не дают. Просто лохи. На самом деле, я ошибался. Это скорее случайность. Или желание подурачиться, как у меня.

Она сама начинает заигрывать. Говорит, что мы похожи. Конечно, юная красота, мы почти один и тот же человек. Смешиваемся в одну массу и носим разные костюмы. Мальчик – девочка. Девочка – мальчик. Только не пронюхай, пожалуйста, наличие моих масок. Я без них никто. Такое большое количество пластмассы непросто носить на кожаном мешке и прятать их друг за другом, создавая впечатление серьёзного парня или юморного, открытого типа или закрытого, холодного или наивного или нарцисса или немного быдловатого интеллигента или…
Или просто крутить их, совмещая, вывести новую личность.
Кручу верчу, запутать хочу.
Запутался.

Нет, нет, не переживай, я не доставлю тебе проблем. Не бойся идти со мной на первое свидание. Я не маньяк, зачем ты скинула эту пикчу?

На её звонкий смех оглядываются прохожие. Ничего нового, девочка строила из себя стерву из «Секса в большом городе», успешную леди из «Дьявол носит Prada», а на самом деле она просто второкурсница, которую бесят новые одногруппники, бывшие одноклассники, потенциальные парни. А я не такой как они, нет. Я, видите ли, работаю. У меня, по её скромному, но единственно правильному мнению, есть будущее в отличие от них. Спасибо, малыш, я и так это знал. Она снова бесится, я смеюсь. Она говорит только о том, какие люди глупые и как они её раздражают. Остальное время я говорил один, а она лишь слушала. О Достоевском, Пастернаке, Толстом, Тургеневе… это лишь малая часть того, что я на неё вывалил. С шутеек она смеялась. Нет, я не пробовал начинать карьеру в стэнд-апе. Ты меня переоцениваешь, вряд ли бы получилось.
Покрутив маски, совместив, вывел новую личность.
Кручу шучу, насмешить хочу.
Насмешил.

Насладился её юностью, красотой. Хотя сам ещё молод, всё равно это хорошо общаться с теми, кто младше. Они такие яркие, такие небезразличные, добрые, энергичные. Хочу закончить с ней всё красиво. Перед тем, как навсегда покинуть её саму и её соц. сети говорю, что нужно уехать, я давно планировал отпуск. Нужно уходить от неё, а то прилипнет ко мне как жвачка к школьной парте. Отдирать потом придётся. Лучше сейчас, пока наша связь мягкая, тёплая и липкая. Говорю ей «совет», моё мнение, к которому «она прислушивается».

– Не обращай внимание на других людей. Они ничего из себя не представляют.

Она кивает, я целую её в губы, потом обязательно в лоб и ухожу. В метро думаю о том, что она тоже ничего из себя не представляет. Юная особь, а я просто моральный урод.
Это не я.
Это всё он.
Это не я.
Это всё он.

IV

След от поцелуя красной помады. Сочный, большой, яркий, в форме двух больших жвачек со слегка изменённой формой. Хорошо смотрится на белой рубашке, на щеке, на шее. Ещё я вижу из какой кружки или стакана она пьёт. Из места, где были её губы красная помада. Она никогда их не моет и оставляет где попало, по всей квартире, иногда ходит с пустым. Ходит на длинных, ровных ногах. Оголённых или в колготках. В юбке или шортах. В брюках я её никогда не видел. Но всегда видел красную помаду. Замечал я её и на окурках. Чтобы понять какую сигарету выкурила именно она нужно всего лишь приблизиться к урне и увидеть самый яркий красный след на бычке. Не бардовый и не алый. Самый красный. Цвет того, что она несёт. Любовь, страсть и власть. Курит она разные сигареты. Говорит, что так в её жизни хоть что-нибудь меняется.

Вижу редко, но с каким удовольствием. Тяжело описать зависимость. Стоит только подумать о ней – весь день не выкинуть из головы её образа.
Этой помады.
Этих губ.
Этих ног.
Этих стаканов.
Этих окурков.

Пишу ей, пока жду, что она ответит – смотрю одни и те же сторисы. Всего девять публикаций, заставляющих мои мозги думать, что бы такого остроумного ей видать. Всего девять публикаций, заставляющих вспомнить, что я из себя что-то да представляю. Всего девять публикаций, заставляющих убедить её в том, что близость со мной – это не про «сейчас», это перспектива. Вклад в будущее, в первую очередь в её будущее, в её следы от красной помады на моей белой рубашке. Я ещё ничего не просрал по жизни, хотя уже смог заработать. Она сама так сказала. Я ответил, что хочу добиться её на серьёзном уровне. Говорит, что так в её жизни хоть что-нибудь поменяется.

Когда я только её увидел, то понял, что мне необходимо познакомиться с ней. Узнать имя. Новый синоним к слову «красота» будет разблокирован на странице произведений. Но я им не воспользуюсь. Такую девушку нужно держать в тайне. Я путаю детали и искажаю истину. Прости, читатель. Нельзя чтобы кто-то понял, кто она.
Кручу верчу, запутать хочу.
Запутался.

Почувствовал непривычную для себя вещь – стеснительность, зажатость. Быстро привожу себя в норму, не думаю, что хочу познакомиться с ней. Тогда мне станет на неё плевать. Тогда всё станет гораздо проще. С теми, на кого мы плюём зачастую выходит всё гораздо успешнее, нежели с другими, кто получают неподдельную заботу и искреннее внимание. Закон суровой жизни с красными губами. Познакомился, узнал имя, сказал своё. Всё пошло хорошо, мне было плевать на неё. Тогда же и взял аккаунт в соц. сети, номер не дала. Бывает, нельзя расстраиваться из-за девушек. Одного акка мне хватит. Я пытался найти в других соц. сетях, но она в этом смысле очень умна. Будто пытается сохранить анонимность. Или носит маски?

Выходя из диалога, я проваливался в озабоченность ею. Тяжело описать зависимость. Две красные жвачки, изменённой формы, соединённых в одну. С вишней или с клубникой. Они оставляют след на рубашке, шее, щеке. Обычно на утро всё проходило. А потом опять пока не вспомню.

Первые наши встречи она совсем на меня не реагировала. Бывает же такое, что хочется бессознательно впечатлить незнакомого человека в компании? Я ловил себя на мыслях, что хочу привлечь её внимание, чем угодно – словами или действием. Хотя бы пройти мимо неё, оставив нахмуренный взгляд, мол, ты что здесь делаешь? После знакомства она увидела, что во мне есть стержень, решимость, амбиции, желание победить. Неуверенные не подходят знакомиться. Это её слова. Меня крайне это польстило. Не выдал истинных чувств. Сказал, что я в придачу ещё и красавчик. И за меня надо бороться. Она может попробовать поцеловать меня, я разрешаю. Тогда и остался след от красной помады. Я не белая рубашка, не окурок, не стакан.
Это всё он.
Это не я.
Это всё он.
Это не я.

Лучшее, что она для меня делала – искренне улыбалась, останавливала на мне взгляд, когда мы виделись. Она на меня начала реагировать. А я всё прятал за тоннами пластмассы. Если покажу чувства к ней – покажу заинтересованность, а тогда я пропал. Я не увижу больше поцелуя.
Этой помады.
Этих губ.
Этих ног.
Этих стаканов.
Этих окурков.