Найти в Дзене
малинка

Чужие грехи. Часть 10.

начало предыдущая - Ну, что, как думаешь, она не будет больше истерить? – шепотом спросил Гриша у Оксаны. - Не знаю, надеюсь, нет. - Одна-то справишься? - Конечно. - Да уж. Кто бы мог подумать! Бедная Аленка. - Я, вообще-то, все слышу. – сказала Алена и открыла глаза. - Доброе утро. Ну, все, девчонки, ведите себя хорошо. Я побежал. – сказал Гриша, чмокнул Оксану в щеку и ушел. - Куда это он? – спросила Алена, потягиваясь, еще, кажется, не вспомнив вчерашние происшествия, она была абсолютно спокойной. - На работу. В институте же выходной. Ты чего, забыла? Чай будешь? - Нет. Не хочу. - Тебе еще повезло, что у тебя токсикоза нет. Вот у моей мамы, когда она была младшей сестрой беременна, такой жуткий токсикоз был. Я до сих пор это помню. - И не говори. Повезло, так повезло. – усмехнулась Алена и села. Она вспомнила о том, что произошло вчера и стала грустной. Оксана это предвидела, конечно. Подруга еще не скоро от всего этого отойдет. Это совсем непросто. Еще неизвестно, что бы она сама н

начало предыдущая

- Ну, что, как думаешь, она не будет больше истерить? – шепотом спросил Гриша у Оксаны.

- Не знаю, надеюсь, нет.

- Одна-то справишься?

- Конечно.

- Да уж. Кто бы мог подумать! Бедная Аленка.

- Я, вообще-то, все слышу. – сказала Алена и открыла глаза.

- Доброе утро. Ну, все, девчонки, ведите себя хорошо. Я побежал. – сказал Гриша, чмокнул Оксану в щеку и ушел.

- Куда это он? – спросила Алена, потягиваясь, еще, кажется, не вспомнив вчерашние происшествия, она была абсолютно спокойной.

- На работу. В институте же выходной. Ты чего, забыла? Чай будешь?

- Нет. Не хочу.

- Тебе еще повезло, что у тебя токсикоза нет. Вот у моей мамы, когда она была младшей сестрой беременна, такой жуткий токсикоз был. Я до сих пор это помню.

- И не говори. Повезло, так повезло. – усмехнулась Алена и села.

Она вспомнила о том, что произошло вчера и стала грустной. Оксана это предвидела, конечно. Подруга еще не скоро от всего этого отойдет. Это совсем непросто. Еще неизвестно, что бы она сама на ее месте делала, если бы с Гришей рассталась, да еще и при таких обстоятельствах.

Оксане было очень жаль подружку. Как помочь в такой ситуации, когда душа разрывается от боли? Как облегчить эту боль?

- Не хочешь прогуляться сегодня?

- Нет. Ты сама-то как себя чувствуешь?

- Нормально. В понедельник уже на учебу пойду. Может быть позавтракаем?

- Я ничего не хочу. – ответила Алена, снова легла и накрылась одеялом с головой.

- Ален, ну так нельзя. Ты должна следить за своим здоровьем и питанием. Я понимаю, что тебе сейчас тяжело, но ты же должна теперь думать не только о себе.

- Ты права. – открыла Алена лицо и о чем-то задумалась.

- Ты чего?

- Думаю, что делать. Я же не буду у Вас здесь постоянно жить. Нужно снова в общежитие проситься. Знаешь, я бы, вообще, хотела бы уехать отсюда куда-нибудь подальше. Туда, где меня никто не знает, и я никого не буду знать. Хочу начать все с чистого листа.

- Размечталась. А институт? Всего год остался.

- Ну и что. Все-равно, мне, наверное, академ придется брать. Нужно работу искать, и поскорее. Как я буду ребенка растить? На что?

- На алименты подашь. Сделаешь ДНК, докажешь, что это его ребенок, и пусть платит. – Оксана очень злилась на Славу, если бы она его сейчас встретила, обязательно бы высказала ему все, что о нем думает.

- ДНК? – усмехнулась Алена.

- Ну, да. А что? Это сейчас не такая уж и редкость. А как еще его привлечь к ответственности, если он от ребенка своего отказывается?

- Мне ничего от него не нужно.

- Как это? Ален, ты чего? Не глупи.

- Успокойся. Я же сказала, мне ничего не нужно от него. Ты сама подумай, зачем моему ребенку такой отец? Я его больше никогда не хочу видеть.

- Ален, ты сейчас на эмоциях. Я понимаю, ты еще не успокоилась. Послушай, может быть Вы еще помиритесь?

- Нет. Этого, уж точно, не будет. Какая у нас семья получится, если он мне не доверяет? Тем более, его мать. Она никогда не успокоится. Выдумала себе какую-то кровную месть. Она не допустит того, чтобы мы были вместе. Она утверждает, что, якобы, из-за моей матери ее сестра покончила с собой. Та, видите ли, мужа у нее увела. Все бы так делали, у нас бы половина населения исчезла. В общем, не быть нам вместе. Даже, если Слава и одумается, в этом нет никакого смысла. Мамаша его не успокоится, а я не собираюсь с ней соревноваться в том, кто больше его любит.

- Вот это история. Такое совпадение, обалдеть! Но ребенок то, в любом случае, не при чем. Да и ты, в общем-то. Почему ты должна отвечать за чужие грехи? Какое ты имеешь отношение к тому, что когда-то сделала твоя мать?

- Да никакого, конечно. Ладно, давай закроем эту тему. О ней я, вообще, не хочу говорить. Мне сейчас совсем о другом нужно думать. Копаться в этом и перекладывать с места на место нет никакого смысла. Я должна умудриться теперь устроить свою жизнь так, чтобы у меня была возможность растить своего ребенка, и сделать так, чтобы он никогда ни в чем не нуждался. – уверенно сказала Алена.

Оксана была поражена. Она-то думала, что подружка будет весь день лить слезы, страдать. А она вместо этого как-то собралась, и, наоборот, даже и не думает расклеиваться и разводить мокроту. Она поставила перед собой цель, к которой собирается двигаться.

Алена, как будто, изменилась за одну ночь. Расставание со Славой не сломало ее, а, наоборот, как будто сделало ее сильнее. Она приняла реальность, и готова была двигаться дальше, удаляя из своей жизни ненужных, лишних людей, таких, как Слава.

Конечно, ей все еще было очень больно, но Алена прекрасно понимала, что, если начнет сейчас страдать и поддаваться эмоциям, ничего хорошего из этого не выйдет. Она просто не имеет права сейчас сдаться, если хочет дать своему будущему ребенку хорошую жизнь.

- У тебя уже есть какой-то план? – удивленно спросила Оксана.

- Думаю, да. Но мне понадобится твоя помощь.

- Конечно. Ты же знаешь, я всегда готова. Но, чем я могу тебе помочь?

- Помнишь, ты говорила, что у тебя тетка живет где-то далеко? Что она одна и все жалуется на то, что к ней никто не приезжает?

- Ну, да… Есть у меня тетка. Так это очень далеко. Я была там еще в детстве, городок так себе, насколько я помню.

- Уговори ее меня приютить на какое-то время. Пока я не найду работу и не сниму себе другое жилье.

- Ты серьезно? Ален, ты с ума сошла? Это уже перебор. А институт? Да и зачем тебе так далеко ехать? Неизвестно куда. А что, если ты не сможешь найти там работу? Или тебе этот город, вообще, не понравится?

- Значит, я придумаю что-то еще. А с институтом, думаю, проблем не будет. Переведусь в другой, или на заочное отделение. Закончу, не переживай.

- Ой, Алена. Мне, конечно, нравится то, что ты не бьешься в истерике из-за своего Славика. Что, между прочим, даже немного странно. Но это, все же, перебор.

- Оксана, как ты не поймешь. Я не могу здесь. Я хочу уехать. И, как можно дальше отсюда. Я хочу начать новую жизнь. И, я уверена, что у меня все получится. И мне, и моему ребенку так будет лучше. Поможешь?

- Конечно, помогу. Что мне еще остается? Сегодня же позвоню тетке.

- Спасибо.

Алена была настроена серьезно. Она хотела исчезнуть, хотела уехать туда, где ее никогда не достанет слава ее матери, туда, где никто ничего не будет о ней знать, туда, где ей не придется отвечать за чужие грехи. продолжение