Найти в Дзене
Газета "МОЛОТ"

🔴🔴🔴🔴🔴 18 ноября в ростовском театре «Линии» намечается «Ливень

🔴🔴🔴🔴🔴 18 ноября в ростовском театре «Линии» намечается «Ливень». Так называется премьерный спектакль, который поставил молодой режиссер Ярослав Жевнеров, выпускник мастерской профессора Олега Кудряшова в ГИТИСе. Он работает с пьесой Мара Байджиева «Дуэль», которую театр выбрал из нескольких, предложенных режиссером. — Это драматург и писатель из Кыргызстана, который в советское время оставался в тени другого великого автора той эпохи, Чингиза Айтматова, — объяснил «Молоту» Ярослав Жевнеров. В спектакле заняты трое выпускников ростовского ВГИКа, знакомые зрителю по нашумевшим «Головлевым», — Кирилл Шатский, Татьяна Тронина и Мария Шовникова, а также Андрей Бахарев и София Львова. — Мы исследуем тему самопожертвования, — отметил режиссер. К постановке спектакля он привлек сценографа и художника по костюмам, выпускницу Школы‑студии МХАТ Софью Шныреву и художника по пластике Никиту Петрова, который предложил адаптировать технику буто, японского авангардного танца, к камерной сцен

🔴🔴🔴🔴🔴 18 ноября в ростовском театре «Линии» намечается «Ливень». Так называется премьерный спектакль, который поставил молодой режиссер Ярослав Жевнеров, выпускник мастерской профессора Олега Кудряшова в ГИТИСе.

Он работает с пьесой Мара Байджиева «Дуэль», которую театр выбрал из нескольких, предложенных режиссером.

— Это драматург и писатель из Кыргызстана, который в советское время оставался в тени другого великого автора той эпохи, Чингиза Айтматова, — объяснил «Молоту» Ярослав Жевнеров.

В спектакле заняты трое выпускников ростовского ВГИКа, знакомые зрителю по нашумевшим «Головлевым», — Кирилл Шатский, Татьяна Тронина и Мария Шовникова, а также Андрей Бахарев и София Львова.

— Мы исследуем тему самопожертвования, — отметил режиссер.

К постановке спектакля он привлек сценографа и художника по костюмам, выпускницу Школы‑студии МХАТ Софью Шныреву и художника по пластике Никиту Петрова, который предложил адаптировать технику буто, японского авангардного танца, к камерной сцене.

— Для меня буто — это инструмент, позволяющий показать то, что в традиционной драме остается за кадром: молчаливые кризисы, невысказанные признания, телесную память о боли, — уточнил режиссер.

По словам директора театра Сергея Зуева, если замысел удастся, зритель получит не «спектакль о любви», а опыт переживания любви — через звук, движение и тишину.