Просто он был не рассчитан на реальный рынок. Renault позиционировала Twizy как инновационный, яркий и экономичный городской транспорт — маленький, компактный и маневренный. Вот только быстро выяснилось, что его размеры и отсутствие дверей и нормальной защитной конструкции делают его слишком уязвимым для российских реалий. О безопасности и комфорте говорить было сложно — по отзывам владельцев, машина казалась ненадежной и даже опасной, на скорости ее сносил на обочину поток мимо проезжающих машин. Это избавило ее от массового спроса, несмотря на нисходящую цену, экологичность и компактность. Провал модели привёл к быстрому сворачиванию производства и минимизации маркетинговых мероприятий по Twizy. Для Renault это был серьезный урок — инновации не работают, если не учитывать реальные нужды потребителей и условия эксплуатации. А итог прост - можно создавать самые амбициозные и технологичные проекты, но если не понимать, что именно хочет и может принять рынок, успеха не будет. Renault