Встречаем обновленные модели снегоходов BRP BRUTAL серии WT RE.
Это представители финской модельной линейки LYNX 2026 модельного года.
Чем порадует нас эти снегоходы в новом зимнем сезоне?
Серия Brutal WT — это снегоходы с широкой гусеницей (50 см шириной и 393 см длиной) и очень большим, по меркам туристическо-утилитарных моделей, снегозацепом.
Размерность гусеницы полностью совпадает с моделями серии «вайтрак», которые, при наличии рычажной передней подвески, мы относим к классу туристическо-утилитарных.
А вот снегозацеп гусеницы PowderMax «Брутала» сразу бросается в глаза. Его высота 60 мм!
Тут и встает вопрос, как его гусеница получила такой «горный» зацеп и для чего?
Напомним, что все модели Brutal являются вариантом без пониженного режима КПП.
Узкогусеничные модели Brutal RE с шириной гусеницы 40,6 см имеют еще больший снегозацеп в 64 мм. Такими цифрами лет 15 назад могли похвастаться только горные снегоходы топового уровня.
А зачем широкогусеничный Brutal RE WT получил высокий зацеп и лишен коробки передач? Потому что его стихия — глубокоснежные склоны, где необходимо сочетание максимальной проходимости и маневренности. Облегченная передняя часть снегохода необходима для идеальной балансировки и управляемости на склонах. Под капотом только мотор, глушитель и дополнительный радиатор охлаждения.
Возможность установки второго сидения и буксировки саней — вот его расширенные возможности по сравнению с «горниками». Lynx Brutal RE серии WT — это экспедиционный снегоход-разведчик, которому неважно наличие проторенного в целине путика. Он сам пробивает дорогу другим!
Мотор нового Lynx Brutal RE WT в 2026 году — это максимально легкий и мощный 2-тактник 850 E-TEC.
Конечно, двухтактный вариант двигателя будет еще больше способствовать управляемости на склонах за счет компактности и меньшего веса.
Сухой вес Lynx Brutal серии WT RE с 2-тактным мотором 259 кг.
Бензобак вмещает 42 литра бензина, и двухтактная версия оборудована маслобаком на 3,4 литра.
Большой ЖК дисплей с цветным экраном отображает все данные о поездке и позволяет управлять функционалом и настройками снегохода.
Что нового в 2026 году
— Платформа Radien² со светодиодными фарами премиум-класса и 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем со встроенным GPS и картами (Brutal RE WT).
— 4-поршневой тормоз Brembo с регулируемым тормозным рычагом.
— Откидной снежный щиток (Brutal RE 500 мм).
Задняя подвеска EasyRide+ получила супермощные амортизаторы топового уровня KYB 46 Plus с покрытием Kashima и KYB PRO 46 EA-3 R Kashima.
Амортизаторы передней подвески и задний амортизатор с обозначением EA-3 оснащены быстрой трехступенчатой регулировкой жесткости поворотным переключателем.
Короткая удобная рукоятка тормоза может настраиваться под размер ладони.
Максимальная перфорация на подножках облегчает снегоход и позволяет не задерживаться снегу и льду на подножках.
Электронный реверс RER кнопкой запускает коленвал в обратную сторону, изменяя угол опережения зажигания на 2-тактном 850 E-TEC. На этой модели есть электростартер и ручной запуск двигателя.
Здесь же сумка с подогревом для смартфона и зарядный USB кабель.
Кнопки быстрого управления меню и настройками находятся на левом блоке руля.
Сенсорный дисплей 10,25″ со встроенным GPS. Сетевые возможности выходят на новый уровень: любая модель, оснащённая 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, получает функцию Group Ride. Это позволяет райдерам отслеживать местоположение друзей без мобильного телефона или подключения к сети, а также просматривать встроенные топографические карты и маршруты для снегоходов и использовать навигацию для поиска пути домой. Приложение BRP GO! выводит возможности на новый уровень, предлагая ещё более богатый опыт и расширенные функции, такие как пошаговая навигация.
За управление отвечают кнопки на левой рукоятке руля.
Около руля расположены заглушки для переключателей опционального оборудования. Там же разъем для противоугонной чеки и выход на подогрев визора шлема.
Передняя подвеска с прямыми рычагами имеет базу лыж 99.5 см. Бампер спереди усилен пластиной, которая уходит вниз и защищает снегоход и пластик от ударов при наезде на пенек или скрытые заледеневшие бугры под снегом.
Передняя подвеска с амортизаторами KAYABA и быстрой настройкой жесткости EA-3. Внизу амортизатора красный регулятор настройки скорости отбоя.