Найти в Дзене

Эффективный маркетолог - какой он?

Тот, кто получает больше результата при меньших затратах ресурсов. В нашем случае - это время, деньги, энергия, коммуникации.
Значит надо, чтобы твой час работы стоил дороже.
Работать в высокомаржинальной нише, где есть деньги. В таких нишах выше уровень стандартов.
Чтобы и соответствовать, нужен высокий уровень организации и знания.
Важна уверенность в себе, чтобы уметь себя презентовать.
Вроде так просто и элементарно. Но кто этому соответствует?
Как повысить свой доход?
Делить задачи по матрице Эйзенхауэра (важно / не важно, но срочно / не срочно).
Держать фокус внимания. Больше всего ресурсов мы тратим на переключение между задачами. Значит, выстраиваем свой график так, чтобы переключений было как можно меньше.
Ведем дневник изменений. Что я поменяла, что привело к улучшению результата? Оставляем только эффективные изненения. Повторяем их на других проктах.
Делаем карточку компетенций. Что вы уже знаете и умеете. Часто мы недооцениваем свои навыки, а для собственника биз


Тот, кто получает больше результата при меньших затратах ресурсов. В нашем случае - это время, деньги, энергия, коммуникации.

Значит надо, чтобы твой
час работы стоил дороже.

Работать в
высокомаржинальной нише, где есть деньги. В таких нишах выше уровень стандартов.
Чтобы и соответствовать, нужен
высокий уровень организации и знания.

Важна
уверенность в себе, чтобы уметь себя презентовать.

Вроде так просто и элементарно. Но кто этому соответствует?

Как повысить свой доход?

Делить задачи по
матрице Эйзенхауэра (важно / не важно, но срочно / не срочно).

Держать
фокус внимания. Больше всего ресурсов мы тратим на переключение между задачами. Значит, выстраиваем свой график так, чтобы переключений было как можно меньше.

Ведем
дневник изменений. Что я поменяла, что привело к улучшению результата? Оставляем только эффективные изненения. Повторяем их на других проктах.

Делаем
карточку компетенций. Что вы уже знаете и умеете. Часто мы недооцениваем свои навыки, а для собственника бизнеса, они могут быть ключевыми.

Оформляем
кейсы, собираем отзывы и благодарственные письма.

Привязывем результаты к KPI.

Ну и напоследок цитата Брайана Трейси: "Секрет высокой производительности заключается в привычке каждый день с утра браться за главную работу".

С чем согласны или не согласны?
Что добавите?

Отзывы и кейсы маркетолога Назаровой Маргариты ищите по ссылкам: