Найти в Дзене

Aston Martin DB12 S: обновлённое шасси и 700-сильный V8 с насыщенным звуком

На третьем году существования переднемоторный спорткар Aston Martin DB12 получил топовую версию S, отличающуюся более агрессивным дизайном и рядом технических улучшений. Выход Aston Martin DB12 S на рынок запланирован на первый квартал 2026 года и будет доступен как в кузове купе, так и в кабриолете, известном как Volante. Компания Aston Martin переживает трудные времена, не справляясь с планом продаж и рискуя стать убыточной из-за тарифной войны, инициированной Дональдом Трампом, и отсутствия поддержки со стороны британского правительства. Появление новой версии S — это попытка увеличить доходы, привлекая состоятельных коллекционеров автомобилей, которые предпочитают модели с этой буквой. Премьера Aston Martin DB12 состоялась в мае 2023 года. Его оснащённый Mercedes-AMG 4,0-литровый бензиновый битурбомотор V8 развивает 680 л.с. и 800 Нм, передавая всю мощность на задние колёса через 8-ступенчатый «автомат» ZF и самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением. В версии DB12 S

На третьем году существования переднемоторный спорткар Aston Martin DB12 получил топовую версию S, отличающуюся более агрессивным дизайном и рядом технических улучшений. Выход Aston Martin DB12 S на рынок запланирован на первый квартал 2026 года и будет доступен как в кузове купе, так и в кабриолете, известном как Volante.

Компания Aston Martin переживает трудные времена, не справляясь с планом продаж и рискуя стать убыточной из-за тарифной войны, инициированной Дональдом Трампом, и отсутствия поддержки со стороны британского правительства. Появление новой версии S — это попытка увеличить доходы, привлекая состоятельных коллекционеров автомобилей, которые предпочитают модели с этой буквой.

-2

Премьера Aston Martin DB12 состоялась в мае 2023 года. Его оснащённый Mercedes-AMG 4,0-литровый бензиновый битурбомотор V8 развивает 680 л.с. и 800 Нм, передавая всю мощность на задние колёса через 8-ступенчатый «автомат» ZF и самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением.

В версии DB12 S мощность увеличена на 20 л.с. до 700 л.с., а максимальный крутящий момент остался прежним — 800 Нм. Улучшенные настройки электроники сделали педаль газа более чувствительной, а «автомат» — быстрее. В качестве опции предлагается облегчённая титановая система выхлопа, которая весит на 11,7 кг меньше стандартной из нержавеющей стали и звучит на 1,5 дБ громче.

-3

Дополнительные лошадиные силы и перенастроенная электроника позволяют купе DB12 S разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у обычной версии, но максимальная скорость осталась неизменной — 325 км/ч.

Шасси также подверглось изменениям: установлен более жёсткий задний стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроены амортизаторы Bilstein DTX, скорректированы углы установки колёс, улучшено рулевое управление и изменён алгоритм работы блокировки дифференциала. Всё это направлено на повышение скорости и точности управления. Стандартно установлены мощные карбон-керамические тормоза, которые легче стальных на 27 кг, с диаметром передних дисков 410 мм и задних — 360 мм. Купе DB12 S весит 1820 кг (на 32 кг больше, чем версия без буквы S), а кабриолет — 1930 кг.

-4

Визуально версия S отличается увеличенным передним сплиттером с карбоновыми секциями по бокам, карбоновыми рамками вентиляционных отверстий на капоте, фиксированным карбоновым спойлером на корме и более массивным задним бампером с интегрированным диффузором и четырьмя выхлопными патрубками вместо двух у стандартной версии.

-5

Салон версии S оформлен в особом стиле с использованием эксклюзивных материалов, красной шайбы выбора режимов вместо стандартной серебристой и вышивкой букв S на спинках передних сидений.

Цены на Aston Martin DB12 S пока не объявлены, но и купе, и кабриолет уже доступны в конфигураторе на сайте компании.