Найти в Дзене
НЕОНУАР

"Точка замерзания" - ещё один средний триллер

Женщина-рыболов Барб, живущая в ледяных пустошах Миннесоты, отправляется на одно большое озеро, чтобы проститься со своим умершим мужем, однако по пути неожиданно натыкается на хижину, где супружеская пара зачем-то удерживает молодую девушку против её воли. Барб решается помочь бедолаге, но, разумеется, дела для неё пойдут ой как неровно. Режиссёр Брайан Кирк, работавший в основном на сериальном поприще, решил вновь попробовать снять полный метр - предыдущая его попытка под названием "21 мост" оказалась крайне сомнительным мероприятием, и теперь Кирк, вероятно, хотел снять более достойное кино, поработав над ошибками. На главную роль удалось пригласить без малого Эмму Томпсон, а вот за сценарий взялся отвечать дуэт дебютантов Николаса Джейкобсон-Ларсона и Далтона Либа. По итогу каждый отработал... в меру собственных возможностей. Снято все добротно, но без изысков. Да, атмосфера пустынных ледяных просторов работает, особенно в первом акте проекта, а смена ракурсов в экшн-сегментах и в

Женщина-рыболов Барб, живущая в ледяных пустошах Миннесоты, отправляется на одно большое озеро, чтобы проститься со своим умершим мужем, однако по пути неожиданно натыкается на хижину, где супружеская пара зачем-то удерживает молодую девушку против её воли. Барб решается помочь бедолаге, но, разумеется, дела для неё пойдут ой как неровно.

-2

Режиссёр Брайан Кирк, работавший в основном на сериальном поприще, решил вновь попробовать снять полный метр - предыдущая его попытка под названием "21 мост" оказалась крайне сомнительным мероприятием, и теперь Кирк, вероятно, хотел снять более достойное кино, поработав над ошибками. На главную роль удалось пригласить без малого Эмму Томпсон, а вот за сценарий взялся отвечать дуэт дебютантов Николаса Джейкобсон-Ларсона и Далтона Либа. По итогу каждый отработал... в меру собственных возможностей.

-3

Снято все добротно, но без изысков. Да, атмосфера пустынных ледяных просторов работает, особенно в первом акте проекта, а смена ракурсов в экшн-сегментах и в меру динамичный монтаж работают на иммерсивность, но чего-то прям запоминающегося по этой части лента предложить не способна. Эмма Томпсон неплохо отыгрывает и всячески пытается придать своему экранному образу объёма - для Барб авторы выделили линию с флэшбеками относительно былых её взаимоотношений с мужем, но выглядит это вяло и скучно, и даже старания актрисы не способны вдохнуть жизнь в протагонистку. Виной всему, как вы уже поняли, сценарий.

-4

Фильм будто бы написан чётко по жанровой методичке, где всё происходит так, как и должно, согласно канонам, но никакого мастерства за этим не стоит, наоборот, всё донельзя банально и клишированно. Второстепенные персонажи прописаны на уровне нескольких строчек в диалогах, условностей в происходящем просто море, действия персонажей практически всегда вызывают вопросы, а финал предугадывается ровно тогда, когда становятся известны все вводные сюжета, и следить за историей из-за этого донельзя скучно, и, соответственно, ни о какой напряжённой атмосфере, как написано на локализованном постере ленты, говорить не приходится.

-5

Тут даже и говорить-то больше особо нечего. Получился умеренно компетентно снятый, но бездушный, предсказуемый и вторичный проект, который можно, конечно, глянуть один раз, но будто бы можно легко найти картину и покачественнее. Что забыла Томпсон в этом фильме, остаётся только гадать, увы...

Донельзя вторичный, даже нет, третичный жанровый проект, где из приемлемого только компетентная постановка и игра Эммы Томпсон - 6/10