Найти в Дзене
AsgCenter

Из салона — к нам: 3 улучшения для BMW X3 2025, которые должен был сделать завод

Новый BMW — это не всегда идеально. Рассказываем, как мы довели кроссовер до ума: от звукоизоляции до доводчиков дверей. Презентационная сборка, дорожный шум, отсутствие доводчиков дверей — с какими из этих недостатков столкнулись вы? Владелец нового BMW X3 2025 решил не мириться и исправить всё и сразу. Этот кроссовер прошёл у нас в ASG Center комплекс доработок, который меняет представление о том, каким должен быть премиальный автомобиль с первого дня. 1.⁠ ⁠Антихром: зачем мы убрали всё лишнее с кузова Первым делом мы избавились от излишнего блеска. Полная оклейка матовым полиуретаном с эффектом сатина не только придала BMW сдержанный и дорогой вид, но и стала его главной защитой от сколов, царапин и химии. Но главное — мы тотально затемнили весь хром. Решётка радиатора, накладки, элементы бамперов — всё было заклеено в чёрный глянец или профессионально окрашено. Результат: BMW стал выглядеть на 30% солиднее и агрессивнее. Без лишних слов. 2.⁠ ⁠Тишина как в S-классе: полная шумоиз

Новый BMW — это не всегда идеально. Рассказываем, как мы довели кроссовер до ума: от звукоизоляции до доводчиков дверей.

Презентационная сборка, дорожный шум, отсутствие доводчиков дверей — с какими из этих недостатков столкнулись вы? Владелец нового BMW X3 2025 решил не мириться и исправить всё и сразу. Этот кроссовер прошёл у нас в ASG Center комплекс доработок, который меняет представление о том, каким должен быть премиальный автомобиль с первого дня.

1.⁠ ⁠Антихром: зачем мы убрали всё лишнее с кузова

Первым делом мы избавились от излишнего блеска. Полная оклейка матовым полиуретаном с эффектом сатина не только придала BMW сдержанный и дорогой вид, но и стала его главной защитой от сколов, царапин и химии.

Но главное — мы тотально затемнили весь хром. Решётка радиатора, накладки, элементы бамперов — всё было заклеено в чёрный глянец или профессионально окрашено. Результат: BMW стал выглядеть на 30% солиднее и агрессивнее. Без лишних слов.

-2

2.⁠ ⁠Тишина как в S-классе: полная шумоизоляция салона

Какой самый частый упрёк к BMW X3? Шум в салоне на трассе. Мы устранили этот недостаток раз и навсегда, выполнив полную шумоизоляцию.

Теперь в салоне — акустический комфорт уровня Mercedes S-класса. Исчезли:

· гул от колёс;

· шум ветра;

· дребезжание пластиков.

Владелец получил не просто тишину, а возможность наслаждаться качественным звуком штатной аудиосистемы и комфортно разговаривать по телефону на любой скорости.

3.⁠ ⁠Мелочь, которая меняет всё: доводчики дверей

Самая простая, но самая заметная в быту доработка — установка доводчиков дверей. Теперь двери закрываются с приятным и аккуратным щелчком, а не требуют усиленного хлопка.

Больше не нужно:

· переживать, что дверь не закрыта;

· раздражаться из-за необходимости повторно её захлопывать;

· объяснять пассажирам, как правильно закрывать дверь в премиальном автомобиле.

-3

В итоге мы получили не просто защищённый BMW X3, а автомобиль, который стал:

· Стильнее — за счёт матового сатина и чёрного глянца;

· Тише — благодаря полной шумоизоляции;

· Удобнее — с доводчиками дверей.

Это тот случай, когда наш центр создаёт автомобиль мечты из серийной модели. И самое приятное — все эти улучшения останутся с BMW навсегда.

А что бы вы изменили в первую очередь в новом автомобиле? Дизайн, комфорт или добавили защиту? Пишите в комментариях — обсудим!

Поставьте лайк, если считаете, что даже новый автомобиль можно улучшить, и подписывайтесь на наш канал — мы покажем ещё больше примеров грамотного апгрейда.

-4
-5