Здравствуйте, дорогие мои читатели!
С вами канал "СТО (Автосервис). Перезагрузка.", и его бессменный ведущий - "Борисыч". Напоминаю, что информация опубликованная на данном канале обращена, в первую очередь, к Руководителям и Собственникам СТО.
Напоминаю вам, что с 01.09.2025 г. вступило в силу Постановление правительства РФ № 790, которое регламентирует работу СТО. Срок его действия продлится до 01.09. 2031 г. С этим Постановлением вы можете ознакомиться на моём канале в "закреплённых" публикациях под названием: "Главный нормативный документ.".
Я очень давно уже говорил, что если отключить интернет, то у Людей начнётся паника. Это касается не только обычных Людей, которые просто привыкли постоянно что-то читать, смотреть, и просто проводить время в интернете. Это касается многих компаний, чья деятельность очень зависит от этого. Такая же ситуация и с СТО. Слишком много завязано на том, что связано с интернетом. Но такая ли это ситуация, чтобы из-за отсутствия интернета было необходимо останавливать работу СТО.
В этой публикации я поделюсь с вами информацией о том, как необходимо действовать, если у вас пропал доступ к программе учёта СТО, чтобы не останавливать работу.
Начать необходимо с того, что раньше (очень давно) когда ещё совсем не было интернета, СТО работали и без него. Были распечатанные бланки "актов приёмки", "заказ - нарядов" и т.д. Да, с появлением интернета просто упростились многие процессы. Но в этой публикации не об этом.
Давайте последовательно разбирать ситуацию, что делать, чтобы не останавливать работу СТО из-за отсутствия интернета.
Лучше всего конечно же было бы подготовиться к такому моменту заранее. То есть вы должны были распечатать "пустые бланки" заказ - нарядов, различных актов и т.д., и вручную их заполнять. Да, не удобно, но что делать. Если даже у вас не были подготовлены "пустые бланки", не нужно впадать в панику. Придётся вручную всё равно оформлять документы. Потом, когда появится интернет, эту информацию вы перенесёте в программу учёта СТО.
С проблемой осмотра ТС вы вообще не столкнётесь. Так как у вас есть распечатанные "Диагностические листы".
Кто-то сейчас скажет: "А как же быть с ценами на услуги и запасные части?". Очень просто. Цены на оказываемые услуги вы можете взять в "Уголке Потребителя". Что? Беда? Там нет цен? А вы точно СТО, или "гараж"?
Согласно Главного нормативного документа, которым регламентируется деятельность СТО, у вас в обязательном порядке должен быть оформлен "Уголок Потребителя". Информацию о Главном нормативном документе вы можете найти в закреплённых публикациях на моём канале. Кстати, на канале уже достаточно много полезной информации, которая может быть вам полезна. Если вы ещё не ознакомились с моими предыдущими публикациями, советую ознакомиться! Надеюсь, что из них вы почерпнете массу полезной информации для успешного развития СТО. А чтобы все мои публикации были у вас под рукой, рекомендую ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал.
С ценами на услуги разобрались.
Теперь необходимо разобраться с ценами на запасные части, которые вы берёте со склада. Здесь тоже нет повода впадать в панику. На все ТМЦ у вас должны быть накладные. А добавить процент наценки на входящую цену можно и на калькуляторе.
Необходимо просто найти нужную накладную.
Как видите, ничего что мешало бы работе нет. И отсутствие интернета не должно повлиять на остановку работы СТО. Необходимо просто "включить голову".
Ну и чтобы избежать повторения ситуации, необходимо подготовиться к таким форс-мажорным ситуациям.
Очень хорошо, что я делюсь своим опытом с вами. Выражаю огромною благодарность площадке ДЗЕН, за предоставленную мне возможность публиковать свои материалы.
Также я искренне рад всем "личным"обращениям моих читателей за разъяснением тех, или иных моментов которые возникают в процессе работы СТО.
Необходимо сделать правильные выводы из данной публикации.
Есть ли необходимость в приостановке работы СТО в случае, если на СТО отсутствует интернет? Ответ: "Однозначно нет!".
Что необходимо предпринять, чтобы можно было продолжать работу СТО в случае отсутствия интернета? Ответ:
1. Надлежащим образом оформить "Уголок Потребителя";
2. Заблаговременно подготовить минимально необходимое количество "пустых бланков" документации (акт приемки, акт осмотра, акт передачи ТС, заказ - наряд и т.д.).
На сегодня это всё.
Следите за моими публикациями, и вы не пропустите все секреты успеха развития СТО.
Надеюсь, что статья оказалась вам полезной.
ПОДПИСКА, РЕПОСТ, ЛАЙК И КОММЕНТАРИЙ БУДУТ ЛУЧШЕЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ ОТ ВАС!!!
И напоследок немного юмора: