Стоит ли вкладывать в рекламу на маркетплейсах? Рассуждения из исследования RWB
👉 Маркетплейсы сегодня – ключевой канал продаж в российском eCommerce: на них приходится 61% оборота и 80% всех онлайн-заказов.
🔥 Исследование показывает, что реклама и продвижение на маркетплейсах – это не просто «увеличение охвата», а один из самых эффективных инструментов роста выручки, особенно в высококонкурентных категориях.
👉 Особый интерес представляют данные о наружной рекламе – в ряде случаев она обеспечивает сопоставимый, а порой и более выраженный прирост продаж, чем digital-каналы. В ряде кейсов наружная реклама демонстрирует высокую эффективность как самостоятельный канал продвижения.
📈 Наружная реклама на WB была запущена в октябре 2024 года. Если в ноябре показатели селлеров, использующих и не использующих наружную рекламу, были практически равны, то в декабре прирост продаж селлеров с наружной рекламой был выше (85% vs 81%).
#Озон #Wildberries #ЯндексМаркет #ecommerce #индустрия