Найти в Дзене

МНБШ-600 - установка высокоточного горизонтального бурения, город Минск

В этом посте не будет каких-либо рекордов по длине бурения, не будет преодоления каких-то очень сложных грунтовых условий, не будет рекордных диаметров прокладываемых трубопроводов.
Ниже - видео и фото материалы обычного, можно сказать, рядового горизонтального бурения с использованием МНБШ-600 и лазерной системой контроля СЛК-01. Но именно такие бестраншейные переходы являются основными в строительной практике.
Перед минскими подземными строителями стояла задача выполнить бестраншейный переход под автодорогой с соблюдением проектного уклона и попасть в уже существующий железобетонный колодец. Длина бурения - 44 метра. Диаметр прокладываемого трубопровода 530 мм. Как проводились строительно монтажные работы лучше изучать не на словах, а на фото и видео с объекта. Возможно, кто-то найдет для себя тут полезную информацию. Собственно, для этого мы и ведем этот блог, что бы не только популяризовать оборудование и бестраншейные методы, но и помогать и облегчать труд подземных строител
МНБШ-600 на строительстве инженерных сетей для района жилой застройки Северный
МНБШ-600 на строительстве инженерных сетей для района жилой застройки Северный

В этом посте не будет каких-либо рекордов по длине бурения, не будет преодоления каких-то очень сложных грунтовых условий, не будет рекордных диаметров прокладываемых трубопроводов.
Ниже - видео и фото материалы обычного, можно сказать, рядового горизонтального бурения с использованием МНБШ-600 и лазерной системой контроля СЛК-01.

Но именно такие бестраншейные переходы являются основными в строительной практике.

Перед минскими подземными строителями стояла задача выполнить бестраншейный переход под автодорогой с соблюдением проектного уклона и попасть в уже существующий железобетонный колодец. Длина бурения - 44 метра. Диаметр прокладываемого трубопровода 530 мм.

Как проводились строительно монтажные работы лучше изучать не на словах, а на фото и видео с объекта. Возможно, кто-то найдет для себя тут полезную информацию. Собственно, для этого мы и ведем этот блог, что бы не только популяризовать оборудование и бестраншейные методы, но и помогать и облегчать труд подземных строителей. Всегда лучше применять решения из успешного опыта и стараться исключать ошибки прошлого.

На видео: пилот-бурение, пересекаемая дорога, колодец, в который необходимо попасть

Ниже - фотографии с объекта с описанием (листать вправо):

Вот так точно пилотная штанга выходит в колодец и с соблюдением проектного уклона.
Вот так точно пилотная штанга выходит в колодец и с соблюдением проектного уклона.
-5

Красивый новый район Минска в красивом месте среди сосен. Красиво выполненная работа белорусскими подземными строителями.

Уважаемые коллеги! Не перестаем желать Вам несложных и прибыльных объектов. Знаем точно, что только грамотное инженерное решение приводит к успешному бурению. А потому продолжаем делиться как отрицательным, так и положительным опытом строительства подземных коммуникаций.

С уважением,
МЕМПЭКС

Изобретаем, конструируем, производим.
Мы созидаем!