Найти в Дзене

Koenigsegg Jesko Absolut — гиперкар, который желает переписать историю скорости.

Когда инженеры не думают о лимитах, рождаются такие машины, как Jesko Absolut — шведский гиперкар,способный бросить вызов физике. Koenigsegg давно ассоциируется с экстремальной скоростью, но Jesko Absolut —особый случай. Это не просто очередная модель в линейке, а заключительный этап в гонке за рекорды. Создатель компании, Кристиан фон Кёнигсегг,произнёс прямо: Absolut — это предел. Мы не будем создавать машину быстрее. В отличие от трековой версии Jesko Attack с огромным антикрылом, Absolut заполучил совершенно иной кузов. Заднее крыло заменили двумя длинными аэродинамическими плавниками. Кузов вытянули, линии сгладили, воздуховоды переработали. Коэффициент сопротивления воздуха снизился до Cd = 0,278 — выдающийся показатель для машины с 1600 лошадиными силами. Проще говоря, воздух не мешает ему идти вперёд, и именно в этом главный секрет его потенциальной скорости. Под капотом — 5,0-литровый двигатель V8 Twin-Turbo, развивающий: 1280 л.с. на обычном бензине, и до 1600 л.с. при приме

Когда инженеры не думают о лимитах, рождаются такие машины, как Jesko Absolut — шведский гиперкар,способный бросить вызов физике.

Koenigsegg давно ассоциируется с экстремальной скоростью, но Jesko Absolut —особый случай. Это не просто очередная модель в линейке, а заключительный этап в гонке за рекорды. Создатель компании, Кристиан фон Кёнигсегг,произнёс прямо: Absolut — это предел. Мы не будем создавать машину быстрее.

В отличие от трековой версии Jesko Attack с огромным антикрылом, Absolut заполучил совершенно иной кузов. Заднее крыло заменили двумя длинными аэродинамическими плавниками. Кузов вытянули, линии сгладили, воздуховоды переработали. Коэффициент сопротивления воздуха снизился до Cd = 0,278 — выдающийся показатель для машины с 1600 лошадиными силами. Проще говоря, воздух не мешает ему идти вперёд, и именно в этом главный секрет его потенциальной скорости.

Под капотом — 5,0-литровый двигатель V8 Twin-Turbo, развивающий:

1280 л.с. на обычном бензине,

и до 1600 л.с. при применении биотоплива E85.

Крутящий момент — 1500 Н·м.

Коробка передач — отдельная гордость компании.

Light Speed Transmission (LST) — уникальная 9-ступенчатая коробка, которая способна мгновенно перескакивать между любыми передачами. Реакция — быстрее, чем у любой другой трансмиссии в мире.

Koenigsegg ещё не проводил официальный заезд, но расчёты демонстрируют,что Jesko Absolut способен превысить 500 км/ч. Если это подтвердится, он станет самым быстрым серийным автомобилем на планете, оставив позади Bugatti и Hennessey. Для такого результата важна не только мощность, но и баланс — именно его шведские инженеры довели до совершенства.