Найти в Дзене
Dmitry Go

Я не робот

🎷 Когда музыка делает театр живым (и чуть пьяным от себя самого) Вначале — девушка, уставшая от дейтинга. Приходит заказать себе идеального мужчину андроида. Ведь можно выбрать всё: рост, цвет глаз, характер. На сцене — джаз. Тот самый, настоящий: где гитара спорит с актёрами, бас бубнит философию, а голос звучит так, будто Луи Армстронг не умер, а просто сменил ник. Музыка не сопровождает спектакль — она его подслушивает, встревает, влюбляется, уходит и возвращается с фразой: «Ну что, человек, всё ещё умеешь звучать?» В какой-то момент свет гаснет, остаются только голос и гитара — и в зале внезапно тишина. Та, от которой не по себе. Кажется, будто даже искусственный интеллект, если бы он был тут, замер бы, чтобы хотя бы раз в жизни послушать, как звучит реальность без кнопки “повторить”. 🤖 Ирония, где смеяться неловко, а молчать — неудобно Сцена почти пустая: свет, пара человек и ощущение, что кто-то вот-вот спросит: «Ты живой?» — и ты не уверен в ответе. Она — заказчиц

Спектакль в театре Abbey Players по пьесе Марии Зелинской «Хуманитас Инжиниринг».

🎷 Когда музыка делает театр живым (и чуть пьяным от себя самого)

Вначале — девушка, уставшая от дейтинга. Приходит заказать себе идеального мужчину андроида. Ведь можно выбрать всё: рост, цвет глаз, характер.

На сцене — джаз. Тот самый, настоящий: где гитара спорит с актёрами, бас бубнит философию, а голос звучит так, будто Луи Армстронг не умер, а просто сменил ник.

Музыка не сопровождает спектакль — она его подслушивает, встревает, влюбляется, уходит и возвращается с фразой:

«Ну что, человек, всё ещё умеешь звучать?»

В какой-то момент свет гаснет, остаются только голос и гитара — и в зале внезапно тишина. Та, от которой не по себе.

Кажется, будто даже искусственный интеллект, если бы он был тут, замер бы, чтобы хотя бы раз в жизни послушать, как звучит реальность без кнопки “повторить”.

🤖 Ирония, где смеяться неловко, а молчать — неудобно

Сцена почти пустая: свет, пара человек и ощущение, что кто-то вот-вот спросит:

«Ты живой?» — и ты не уверен в ответе.

Она — заказчица идеала. Он — идеал с глюками.

Зал реагирует по-честному: женщины смеются, мужчины усмехаются или делают вид, что смеются. Каждый узнаёт себя, но делает вид, что нет. Фразы звучат, как старый блюз: просто, грязновато, но бьёт прямо в сердце.

«А кем я должен быть, если быть собой уже занято?» После этого даже аплодировать хочется не сразу — сначала просто посидеть и переварить.

🎟 Почему стоит пойти

Потому что джаз здесь — не музыка, а дыхание. Он растекается по залу, обнимает, согревает, звучит не в колонках, а в тебе.

Потому что сцена — последнее место, где люди всё ещё говорят живыми голосами,

без фильтров, без паузы на монтаж,

где чувства не нуждаются в субтитрах, а молчание звучит громче любого монолога.

Потому что этот спектакль не пугает будущим. Он просто подмигивает настоящему — как старый друг, который знает, что ты притворяешься сильнее, чем есть.

И потому что фраза «ошибка 404: человечность не найдена» звучит уже не как шутка, а как тихий звон, который хочется остановить — прийти, сесть в кресло, и на два часа вспомнить, что ты всё ещё человек.

🎭 «Я не робот» — спектакль о любви, апгрейдах и том, что вечно не поддаётся обновлению.

Сходите, пока человек всё ещё нужен на сцене.

Хуманитас – иммерсивный спектакль в паб-театре Abbey Player’s