Баннеры в интернете давно стали привычным инструментом продвижения. Но есть проблема: люди перестали их замечать. Более того, многие пользователи сознательно устанавливают AdBlock или просто игнорируют всплывающие баннеры. В то время как индор-реклама продолжает набирать обороты и показывает гораздо более высокую эффективность. Разберёмся — почему. Онлайн-баннеры часто «слепнут» для пользователей — возникает так называемая баннерная слепота. Индор-реклама на ярких LED-экранах в торговых и бизнес-центрах гарантированно попадает в поле зрения людей, которые находятся в реальной среде и не могут «пролистать» её. В интернете реклама часто мешает: всплывает во время просмотра видео или закрывает контент. В помещениях же реклама органично вписывается в пространство и воспринимается спокойнее — она не мешает, а сопровождает. В очереди, в лифтовом холле или в зоне ожидания человек может видеть ролик несколько раз. В онлайне баннер мелькнёт на экране секунду — и исчезнет. В индоре контакт доль