Найти в Дзене
ВШМ СПбГУ

«Цель личного бренда — в том, чтобы найти свою

«Цель личного бренда — в том, чтобы найти свою

уникальность и поставить её на службу другим», —

Ларри Уингет - «Питбуль саморазвития».

📢 3 октября состоялась первая в учебном году встреча HR-клуба! Она прошла в формате открытого диалога.

На повестке дня был главный HR-тренд — личный бренд:

✔ Нужен ли он всем или это просто мода? Почему шаблонные советы из интернета не работают?

✔ Как распаковать свою уникальность и, наконец, начать её ценить

✔ Как управлять впечатлением, не превращая соцсети в скучную «витрину достижений»

✔ Как стать профессионалом, которому доверяют

🔥 Также участники обсудили ИИ-помощников, разобрали неочевидные конкурентные преимущества, вспомнили Саймона Синека и то, что что «Цель личного бренда — в том, чтобы найти свою уникальность и поставить её на службу другим»

Спикерами выступили:

• Ольга Никифорова — научный руководитель магистерской программы «Стратегическое управление человеческими ресурсами» ВШМ СПбГУ

• Арсен Лазурский — директор Центра развития профессиональных и жизненных навыков МГЛУ

💫 Следите за анонсами, впереди ещё много всего интересного!