Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Toyota Celica Ultimate: 500-сильный монстр, который превзошёл легенду GT-FOUR

Toyota Celica — имя, знакомое каждому поклоннику японских спорткаров. За 36 лет эта модель прошла путь от классического купе до настоящей легенды, а в 2000 году в Северной Америке появилась особая версия — Ultimate Celica. Это не просто очередная модификация, а настоящий монстр, созданный на базе седьмого поколения Celica (T230). В отличие от стандартной версии, где акцент сместился на передний привод и 1,8-литровый мотор с 190 л.с., Ultimate Celica получила совершенно иной характер. Читать на сайте: Toyota Celica Ultimate: 500-сильный монстр, который превзошёл легенду GT-FOUR Когда фанаты разочаровались в уходе от прежней концепции GT-FOUR с турбонаддувом и полным приводом, американское подразделение Toyota решило вернуть былую славу. К проекту подключились специалисты Rod Millen Motorsport и Toyota Racing Development. В результате на свет появилась Celica с 2,0-литровым рядным мотором, который после глубокой доработки и установки массивного турбонаддува стал выдавать 500 л.с. при 800

Toyota Celica — имя, знакомое каждому поклоннику японских спорткаров. За 36 лет эта модель прошла путь от классического купе до настоящей легенды, а в 2000 году в Северной Америке появилась особая версия — Ultimate Celica. Это не просто очередная модификация, а настоящий монстр, созданный на базе седьмого поколения Celica (T230). В отличие от стандартной версии, где акцент сместился на передний привод и 1,8-литровый мотор с 190 л.с., Ultimate Celica получила совершенно иной характер.

Читать на сайте: Toyota Celica Ultimate: 500-сильный монстр, который превзошёл легенду GT-FOUR

Когда фанаты разочаровались в уходе от прежней концепции GT-FOUR с турбонаддувом и полным приводом, американское подразделение Toyota решило вернуть былую славу. К проекту подключились специалисты Rod Millen Motorsport и Toyota Racing Development. В результате на свет появилась Celica с 2,0-литровым рядным мотором, который после глубокой доработки и установки массивного турбонаддува стал выдавать 500 л.с. при 8000 об/мин и 460 Н*м крутящего момента. Это почти в два с половиной раза больше, чем у стандартной версии.

Для реализации такого потенциала инженеры оснастили купе системой полного привода, позаимствованной из раллийных технологий Toyota, и 5-ступенчатой механикой с четкими переключениями. Шасси также подверглось серьезной модернизации: установлены стойки и пружины Bilstein, мощные тормоза с увеличенными дисками, а в салоне появились каркас безопасности, спортивные кресла Recaro и четырехточечные ремни. На 19-дюймовые магниевые диски BBS обуты шины Michelin Pilot 245/35.

В итоге Ultimate Celica стала не просто быстрой — максимальная скорость достигает 249 км/ч, а управляемость и динамика соответствуют статусу уникального спорткара, который далеко ушел от серийных собратьев.

Популярные статьи:

-2