Найти в Дзене

С детства мечтал о внедорожнике: мой Chevrolet Suburban и опыт тюнинга в “Наша 4x4

«Я всё же решился на тюнинг своего Chevrolet Suburban… и вот что вышло» С детства я болел машинами. У кого-то были плакаты с футболистами, а у меня — журналы с огромными внедорожниками. Мечтал, что когда-нибудь сяду за руль такого монстра и поеду в грязь, в горы, куда угодно, лишь бы не по асфальту. Годы шли, я всё откладывал: то работа, то семья, то не время… Но мечта сидела внутри и не отпускала. И вот недавно я всё же решился. Купил Chevrolet Suburban — машину, которую раньше видел только в фильмах. И знаете, первые недели я просто боялся за руль садиться: слишком большая, слишком серьёзная техника. Но быстро понял: купить внедорожник — это только полдела. Он требует заботы. У моего Suburban уже были проблемы с подвеской, плюс сразу стало ясно, что без доработок по бездорожью далеко не уедешь. Я долго сомневался — отдавать ли машину на тюнинг. Всё-таки вмешательство в такую технику страшно. Вдруг что-то испортят? Вдруг сделают «для галочки»? На помощь пришли знакомые. Посоветовали м
Оглавление

«Я всё же решился на тюнинг своего Chevrolet Suburban… и вот что вышло» С детства я болел машинами. У кого-то были плакаты с футболистами, а у меня — журналы с огромными внедорожниками. Мечтал, что когда-нибудь сяду за руль такого монстра и поеду в грязь, в горы, куда угодно, лишь бы не по асфальту.

Годы шли, я всё откладывал: то работа, то семья, то не время… Но мечта сидела внутри и не отпускала.

И вот недавно я всё же решился. Купил Chevrolet Suburban — машину, которую раньше видел только в фильмах. И знаете, первые недели я просто боялся за руль садиться: слишком большая, слишком серьёзная техника.

Этап 1. Первые трудности

Но быстро понял: купить внедорожник — это только полдела. Он требует заботы. У моего Suburban уже были проблемы с подвеской, плюс сразу стало ясно, что без доработок по бездорожью далеко не уедешь.

Я долго сомневался — отдавать ли машину на тюнинг. Всё-таки вмешательство в такую технику страшно. Вдруг что-то испортят? Вдруг сделают «для галочки»?

Этап 2. Работа с «Наша 4x4»

На помощь пришли знакомые. Посоветовали мастерскую «Наша 4x4». Сказали: «Если и делать тюнинг внедорожника — то только там. Эти ребята живут оффроудом».

Я поехал. Если честно, переживал дико. Сидел в приёмке и думал: «Ну вот, или моя мечта станет реальностью, или я сейчас накосячу и влетлю на деньги».

Работы вышло немало:
-
полностью перебрали подвеску, поставили усиленный комплект;
- добавили защиту картера и раздатки;
- установили силовые пороги (спасают от камней и веток);
- Поставили спальник
Когда я забрал машину — это был уже совсем другой Suburban.

Первые выезды

Помню, как выехал первый раз после тюнинга. Шёл дождь, дорога раскисла, и я специально полез в колею, куда раньше бы не сунулся. И тут случилось то самое чувство: «Да! Вот он — настоящий внедорожник».

Грязь летит, мотор рычит, а ты понимаешь — едешь уверенно и спокойно. И все эти детские мечты вдруг становятся реальностью.

Но старые амереканцы не только про удовольствие и т.д Но есть ряд проблем с которыми я столкнулся (расскажу во второй части)

Честно о минусах

  • Но, чтобы не выглядело как реклама, скажу и о сложностях.
  • В «Наша 4x4» реально очередь. Записываться нужно сильно заранее.
  • И цены выше среднего. Это не «гараж на коленке», тут сервис.
  • Но знаете, после первой покатушки я понял: лучше подождать и заплатить, чем потом жалеть.

Итог

  • Сегодня я смотрю на свой Chevrolet Suburban и понимаю: это уже не просто автомобиль. Это часть меня, моей мечты.
  • И если честно, я рад, что решился. Да, переживал, боялся, сомневался. Но теперь у меня внедорожник, готовый к любым приключениям.
  • А мастерская «Наша 4x4» для меня стала тем местом, где мечта превратилась в железо на колёсах.