В условиях высокой конкуренции современная аптека — это больше, чем просто место продажи лекарств. Это пространство, которое должно быть удобным для покупателей, эффективным для сотрудников и прибыльным для владельца. Как этого достичь? Ответ кроется в грамотном проектировании. На примере нашего проекта для аптечной сети Здоровый Мир в Кыргызстане мы покажем, как стратегический подход к планировке и дизайну позволил не только объединить три разных бизнеса под одной крышей, но и создать основу для их успешного развития. К нам обратился владелец сети «Здоровый Мир» с амбициозной задачей: на площади более 200 м² в городе Джалал-Абад нужно было создать объект нового формата. Проблема заключалась в том, чтобы интегрировать в единое пространство три направления: При этом было необходимо следовать новому брендбуку и сделать пространство интуитивно понятным и комфортным для всех. Мы поняли, что стандартные решения здесь не подойдут. Ключом к успеху стал комплексный подход, основанный на глу
Грамотное проектирование — ключ к успеху аптечного бизнеса. Кейс аптеки Здоровый мир от БАУФАРМ
29 сентября29 сен
5
3 мин