У вас в голове родилась блестящая идея для бизнеса? Вы уже представляете, как она изменит мир и принесет миллионы? Это отлично! Но прежде чем вкладывать время и деньги, жизненно важна серьезная проверка идеи на прочность. Слабые задумки лопаются как мыльные пузыри при столкновении с реальностью. Сильные — становятся только крепче. Задайте себе эти 5 беспощадных вопросов, чтобы отделить зерна от плевел. Представьте, что вы строите дом. Вы же не начнете возводить стены, не проверив фундамент? Так и с бизнесом. Идея — это и есть фундамент. Ее проверка помогает избежать дорогостоящих ошибок, понять реальные перспективы и сэкономить самый ценный ресурс — ваше время. Это не убийство креатива, а его закаливание. Слабые идеи часто бывают абстрактными: «Я буду продавать классные футболки». Сильные — конкретны: «Я буду создавать футболки с принтами по мотивам школьной программы по литературе для подростков 14-16 лет, которым скучно носить однотипную одежду». Если вы думаете, что у вас нет конкур
Проверка идеи на прочность: 5 вопросов, которые убьют слабую задумку
28 сентября28 сен
3 мин